Сообщения
  • Укр
  • Рус
  1. Главная
  2. Авто
  3. Мото
  4. Мотоциклы
  5. Мотоциклы - Житомирская область
  6. Мотоциклы - Барановка
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300
Опубликовано Сегодня в 06:16

New!!! Акція!!! Мотоцикл 2021 Kovi Max 300 Geon GNS 300

2 600 $

Договорная

РекламироватьПоднять
  • Бизнес

  • Марка: Другая марка

  • Пробег: 0

  • Год выпуска: 2021

  • Объем двигателя: 300 см³

  • Тип: Триал

Описание

MAX 300 представляет собой среднеразмерную эндуро версию с более мощным двигателем и улучшенной оснащенностью. Он похож по размерам на KOVI ADVANCE, но имеет ряд существенных отличий. Подробнее о них сообщаем в описании модели ниже по тексту

1. Двигатель и трансмиссия

Использован агрегат ZS174MN от компании Zongshen. Этот двигатель именуется также СBS300 – это его торговое наименование, используется в большинстве публикаций и обозначений

Двигатель не является полнообъёмной трехсоткой, потому как его фактический объем составляет 279 см3. ZS174MN имеет:

Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 65 мм
Формула расчета рабочего объема: V=(3,14*r*r*h)/1000= 3,14*37*37*65/1000=279,41 см3
Где

r — радиус поршня, т.е. 74/2=37 мм
h — ход поршня, 65мм
Мы не зря обозначаем реальный объем, для того чтобы у всех было правильное понимание в отношении того, что, если они видят информацию из других источников или от иных авторов о «300 кубах» - фактическое значение меньше.
Этот двигатель являет собой компромиссный вариант с заметно меньшим потенциалом, нежели всем известный полнообъемный ZS184MM. А по мощности он даже уступает 250-ке ZS177M. Это ни хорошо, ни плохо – это реальность. В самой модельной линейке двигателей ZONGHEN этот мотор находится между «воздушным» мотором ZS172FMM (249 см3 установлен Kovi Advance) и совершенно иным по конструктиву «водяным»177FMM (249,6 см3 установлен на Kovi Pro 250). Главные достоинства СBS300 меньшая стоимость производства, четырехклапанный механизм газораспределения, наличие системы водяного охлаждения и 6-ступенчатая КПП. Поэтому этот двигатель и появился на старшем брате версии ADVANCE – MAX 300.

По характеристикам правильно сравнивать этот мотор с его самым ближайшим родственником – ZS172FMM, поскольку исходной версией для СBS300 явлется именно он. Новый мотор прибавил в крутящем моменте благодаря увеличенному ходу поршня, но при этом максимум стал развивать на более высоких обротах – 7500 об/мин-1 . Наличие балансировочного вала обусловило сниженные вибрационные моменты. Новый двигатель будет работать в паре с плоскодроссельным карбюратором Nibbi Racing PWK34. Настройки карбюратора с бОльшей пропускной способностью помогают активнее реализовать потенциал возросшей кубатуры и позволяют двигателю эффективнее работать в более высоком диапазоне оборотов.





На MAX 300 с новым двигателем не будет кикстартера. Причина состоит в том, что лиКПП будет с шестью ступенями, либо только 5 передач + кикстартер.
Такой вариант был выбран на основании отзывов клиентов, которые уже эксплуатируют Kovi Advance c шестиступкой и без кика. Многие подтвердили согласие с тем, что это лучшее техническое соответствие, потому что первые четыре передачи имеют иные передаточные числа. Третья – тяговая ступень, которая позволяет хорошо двигаться в гору, четвертая подхватит и позволит поддержать темп когда угол изменения рельефа не слишком значительный. Вторая также поможет активно тормозить мотором при движении под уклон. Достоинство шестой передачи состоит в поддержании движении на приличной скорости без перекрута (надрыва) двигателя, избыточного шума на высоких оборотах и бОльшего расхода топлива. На самом деле многие эксплуатируют мотоцил не только для эндуро покатушек, а намного чаще для простого перемещения по дорогам (отремонтированное покрытие многих дорог позволяет ехать быстро). Вот для таких маршрутов в повседневном использовании шестая передача – именно то, что нужно.

Ну и очень важным в выборе шестиступенчатого вариант будет следующее дополнение: Мы предлагаем мотоцикл KOVI MAX 300 в штатном исполнении которого будет приводная задняя звезда на 48 зубов – она больше ориентирована на условия пересеченных местностей со значительными перепадами высот. Однако стандартным дополнением комплектации будет является еще одна звезда задняя для более скоростных условий движения - на 43 зуба. Такая звезда будет предлагаться в комплекте с каждым мотоциклом НЕ ОПЦИОНАЛЬНО, а в СТАНДАРТЕ. Таким образом любой владелец, который захочет ездить быстрее в условиях прямых дорог и не крутых подъемов может просто переставить звезду и получить ожидаемый эффект.

Напомним также, что модель укомплектована большим 7-ми амперным аккумулятором. Более ёмкая батарея обеспечит возможности запуска без особых проблем (и без наличия кикстартера), но, конечно, немного больше внимания время от времени нужно уделять инспекции её состояния. Ну а если есть желание облегчить мотоцикл, шахта может принять и аналогичный и меньший по габаритам литий-ионный вариант.

В стандартное оснащение MAX 300 входит счетчик моточасов. Объяснять полезность данного атрибута не будем – для большинства его значимость и роль и так понятна.



Сам двигатель CBS300 укомплектован бумажным фильтром картриджного типа для очистки масла.

2. Система охлаждения

Состоит из двух секций правой и левой. Обе выполнены из алюминия.
Но гораздо важнее и полезнее внешние диффузоры из алюминия, которые выполняют и защитную функцию. Они могут предохранить каждую из половинок радиатора от повреждений.

Немаловажным элементом является и стандартный вентилятор охлаждения. Он установлен изначально и снимает значительную часть тепловой нагрузки. Если учесть что у всех конкурентов эта опция за деньги – преимущество Kovi является очевидным.

Следует заметить, что все патрубки системы охлаждения MAX 300 изготовлены из силикона. Они фиксируются резьбовыми хомутами. Силикон использован черного цвета, потому что от этого он не стал хуже по свойствам, а сочетаться с цветами моделей будет лучше.



3. Рама

Рама модели MAX 300 отличается от версий Start/Advance и по размерным и весовым параметрам всё же меньше, чем старшие модификации KOVI Lite и Pro. При этом MAX 300 близок по размерам, таких моделей как: Geon GNS300, BSE J10, KAYO K4 250 и T4 250.

Размер рамы обуславливает и увеличение длины колесной базы новинок Kovi по сравнению с этими же конкурентами.

Сама рама отличается от версии ADVANCE. Изменены не только точки крепления силового агрегата, но и изменена конфигурация передней части рамы. Разветвление опорных частей рамы опущено ниже для правильного распределения жесткости конструкции и, конечно же, для размещения правой и левой половинок радиаторов водяного охлаждения.
На фото показано отличие, которое можено увидеть визуально. Остальное скрыто под оснасткой и пластиковыми панелями.



Конструктивное изменение рамы обусловлено и применением топливного бака увеличенного объема. Бак вмещает в себя без малого 9 литров топлива – это очень важное дополнение, особенно для тех, кто ездит в условиях когда расстояние до ближайшей заправки исчисляется не одним десятком километров.

Рама стальная, как и на иных версиях. Но это норма, а не исключение. Чего-то сверхнового или супертехнологичного в ней нет. Просто она из нормального сырья и с соблюдением технологий сварки, геометрии и финальной окраски.

На двух вариантах: в черно-оранжевом цвете и в бирюзовом цветовом решении применена шагреневая эмаль с высокой степенью содержания пластификатора. Внешний вид окраски у такой рамы на первый взгляд не очень привлекательный, однако стойкость к царапинам и сколам значительно выше, чем у привычных глянцевых покрытий. Рама красно-синего мотоцикла окрашена глянцевой красной эмалью.

Опорная подножка на KOVI MAX300 выполнена из алюминия для облегчения веса и имеет иной наклон и чуть-чуть бОльшую длину и площадь пяточной части, чтобы надежнее фиксировать мотоцикл в статическом положении.

4. Шасси и подвеска

В варианте MAX 300 передняя вилка KKE имеет весь набор регулировок скорости отбоя и степени сжатия. Аналогично исполнен и задний амортизатор. Баланс настроек в паре с вилкой позволит выбрать больше вариантов под езду на нескольких типах покрытий. Необходимо учесть, что по умолчанию, на MAX 300 установлена более мягкая пружина на заднем амортизаторе. Эта настройка по хорошо подходит, например, для песка или мягких грунтов — мотоцикл не зарывается, — но при этом «гидравлику» сзади нужно оставлять «зажатой». И наоборот, для твердых грунтов, где на первое место выходит маневренность и быстрота реакции мотоцикла, лучше увеличивать натяжение пружины, перемещая больше веса на переднее колесо.
Однако на MAX 300 и передняя и задняя подвеска отличается от SZC, которые мы используем на старших KOVI.



Траверса на KOVI MAX 300 установлена максимально облегченная – фрезерованная алюминиевая (с увеличенной толщиной и высотой передней и нижней обойм). Этот момент предусмотрен специально для уменьшения веса с одновременным сохранением прочностных характеристик. Проще говоря «ходить» будет исправно и долго, поскольку это самая продвинутое технологическое исполнение на данный момент. На разных цветовых решениях моделей отличается и цвет траверсы:
Бирюзовый – траверса особого оттенка под цвет наклеек;
Красно-синее исполнение – траверса красного цвета;
Черно-оранжевый мотоцикл – оранжевая траверса.
ID: 644295094

Пользователь

OTO-Moto

на OLX с июль 2016 г.
Онлайн в 07:00

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона

OLX.plOLX.bgOLX.ro