Сообщения
  • Укр
  • Рус
  1. Главная
  2. Авто
  3. Мото
  4. Мотоциклы
  5. Мотоциклы - Житомирская область
  6. Мотоциклы - Барановка
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол
Опубликовано Сегодня в 04:43

New!! 2021 Акція!! Мотоцикл Forte R1 Ft 300 водяне охол

2 250 $

Договорная

РекламироватьПоднять
  • Бизнес

  • Марка: Другая марка

  • Год выпуска: 2021

  • Объем двигателя: 200 см³

  • Тип: Спортбайк

Описание

09******83, 06******01 наш сайт oto-moto.in.ua
Основные изменения KPR 2020 года заключаются в новом моторе серии NBF2.  Потенциал шасси позволял его установить с самого начала, однако на момент появления модели KPR  у корпорации Lifan еще не были закончены разработки мощной двухсотки, которая не обладая избыточным весом и будучи снабженной системой водяного охлаждения, вплотную приблизилась по мощностным характеристикам к большинству похожих агрегатов с большим рабочим объемом, весом и расходом топлива.

Поэтому теперь KPR обладает теми функциональными возможностями, которыми сможет порадовать своего перспективного владельца.

Особо о самом мотоцикле рассказывать нечего – он уже стал хорошо известен украинским потребителям. Вы всегда можете посетить группу этой модели ВК и ознакомиться с отзывами владельцев.

Мы остановимся на нескольких интересных технологических моментах и изменениях во внешнем виде версий KPR 200.

Поршень в новом Лифановском 200-т кубовом моторе изготовлен с применением технологии MicroArc Oxidation Coating (Микродуговое оксидирование). Немного остановимся на этом, поскольку эта технология действительно наделяет металл рядом улучшенных свойств:

Метод микродугового оксидирования является советской технологией, известной также как способ плазменно-электролитического окисления (ПЭО) Этот метод применяют для получения твердых и коррозионно-стойких покрытий на Al, Mg, Ti и других легких металлах. В процессе микродугового оксидирования., который также известен как плазменное электролитическое окисление, с сочетанием электрохимического окисления и конечной высоковольтной обработки металлические элементы приобретают превосходную адгезионную прочность, меньший  износ при трении, лучшую стойкость с термическим  изменениям в широком диапазоне.

После такой обработки детали цилиндропоршневой группы  

имеют повышенную коррозионную стойкость, а также пригодны для использования во влажном климате (испытания образцов в 10% морского тумана в течение 2000 часов не показали никаких следов коррозии или разрушительного окисления);

обладают повышенной износостойкостью (скорость износа МДО-покрытий гораздо ниже, чем у аналогичных изделий, испытанных при тех же условиях). Микротвердость износостойких покрытий составляет 15 000 – 20 000 МПа вместо 4 000 - 6 000 МПа на анодированных покрытиях.

Общая информация о предлагаемой технологии: этот процесс сочетает в себе электрохимическое окисление с высоковольтной искровой обработкой в водной электролитической ванне, которая также содержит модифицирующие элементы в виде растворенных солей для включения в структуру металла. В результате покрытие из оксида алюминия приобретает улучшенные свойства.

Карбюратор также отличается, в KPR установлена модифицированная версия  прибора - PZ30-G-01. Особо секреты раскрывать не будем, но пространство для регулировки с целью повышения отдачи по-прежнему имеется ;-)

В масляной системе есть форсунка подачи масла на дно поршня для более активного теплоотвода в режимах работы двигателя «до отсечки».

Внешний вид КПР остался по-прежнему строг и, одновременно, спортивен, но изменились расцветки. Цветовая палитра теперь более универсальна и больше соответствует классу модели: появился спортивный яркий красный цвет (теперь глянцевый), также глянцевым стал чёрный, от предыдущей версии осталась лишь самая удачная расцветка – матовая белая

ЗНАЧЕНИЯ УПАКОВОЧНЫХ РАЗМЕРОВ МОТОТЕХНИКИ
Длина, м. 1,93
Ширина, м. 0,58
Высота, м. 0,88
Масса,кг 164
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель, тип Бензиновый серии NBF2, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом
Максимальный угол поворота руля, градусы 29
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Степень сжатия 11:1
Объем, см3 198
Система электропитания АКБ 12N9-BS
Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 8000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 6500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод, усиленная цепь марки CHOHO с маркировкой 428H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом, диаметр 220 мм.
Передние тормозные механизмы Плавающий тормозной диск с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом, диаметр 300 мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, двумя последовательно установленными пружинами переменной жесткости и возможностью регулировкой преднатяга.
Подвеска передняя Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 38 мм) и гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные, окрашенные в черный цвет и покрытые матовым лаком
Максимальная скорость, км / ч 133
Расход топлива на л/100км ≥ 2,7
Грузоподъемность, кг 154
Размер шин передние /задние 90/90-17 / 120/80-17
Объем топливного бака, л 14
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 2060
Ширина, мм 760
Высота по седлу, мм 780
Высота, мм 1105
Колесная база, мм 1330
Снаряженная масса, кг 142
06******01, 06******00, 09******83
ID: 642579805

Пользователь

OTO-Mото

на OLX с июль 2016 г.
Онлайн в 18:44

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона

OLX.plOLX.bgOLX.ro