Частное лицо
Марка: Loncin
Пробег: 12 476 км
Состояние: С пробегом
Объем двигателя: 292 см³
Коробка передач: Ручная/Механика
Растаможен: Да
Тип привода: Цепь
Год выпуска: 2021
Условия продажи: Простая продажа
Техническое состояние: На ходу, технически исправен, Первый владелец, Гаражное хранение, Не бит, Не крашен
Безопасность: ABS, Ветровое стекло
Комфорт: Бортовой компьютер, Запуск кнопкой
Описание
С переоформлением .Владею мотоциклом 4 сезон, был куплен новым в интернет-магазине Мототек. Обкатка была пройдена ровно 1000 км ( 4 раза была произведена замена масла и фильтров за время обкатки ). Масло использую Хадо 10w-40 и меняю каждые 1000 км ( затягивать с интервалом замены на этом масло не советую или же менять бренд масла ) . Цепь смазывал после каждой мойки или через 400-600км. Что касается изменений по мотоциклу - частичная замена поролона сиденья ( так как сиденье было очень твердое лично для меня) ,изменение жесткости амортизатора, перенесен в другое место звуковой сигнал ( при достижении отбоя вилки, сигнал касался переднего щитка, заводской косяк), замена масла в вилке c вязкости 10w на 5w ( вилка стала мягче и прекрасно поглощала все неровности дорожного покрытия, если ваш вес больше 60 кг - придется менять масло в вилке ). Состояние колодок - износ в районе 30%, износ резины - перед минимальный , задний балон - сезон или два еще прослужит.
Перед продажей было сделано следующее - разбор и смазка задней прогрессии, мойка в керосине и пропитка воздушного фильтра ( хоть мотоцикл эксплуатировался только по трассе , то все же с чисткой воздушного фильтра не стоит затягивать, раз в 10 000 как в мануале, а то и раньше , так как лично у меня был покрыт легким слоем пухом из тополя и немного листвы с насекомыми ). Что бы достать воздушный фильтр пришлось снимать бак , естественно открылся доступ к клапанной крышке ( так как за 4 года информации про этот двигатель уже собралось достаточно и советовалось до 10 000 проверить зазоры клапанов , так как китайцем особо доверять не стоит). Действительно один выпускной клапан был близок к максимальному допуску ( купил шайбу необходимого размера и собрал ) , что касается остальных клапанов - находились по середине допуска, как итог , если бы не увеличенный зазор клапана , то до 20 000 км лесть к клапанам не стоит.
Расход максимальный был 4.3 -4.5 литра, а так в районе 3.7-3.9. Заправлял только 95 ( 70% это заправка Укрнафта и 30% ОККО)
Из недостатков - плохой ближний свет и мерцание цифровой панели ( проблема мотоциклов первых годов выпуска, по началу сильно бросалось в глаза , а дальше уже и не замечал )
За отдельную плату к нему есть кофр ( проездил с ним в районе 500 км )
Перед продажей было сделано следующее - разбор и смазка задней прогрессии, мойка в керосине и пропитка воздушного фильтра ( хоть мотоцикл эксплуатировался только по трассе , то все же с чисткой воздушного фильтра не стоит затягивать, раз в 10 000 как в мануале, а то и раньше , так как лично у меня был покрыт легким слоем пухом из тополя и немного листвы с насекомыми ). Что бы достать воздушный фильтр пришлось снимать бак , естественно открылся доступ к клапанной крышке ( так как за 4 года информации про этот двигатель уже собралось достаточно и советовалось до 10 000 проверить зазоры клапанов , так как китайцем особо доверять не стоит). Действительно один выпускной клапан был близок к максимальному допуску ( купил шайбу необходимого размера и собрал ) , что касается остальных клапанов - находились по середине допуска, как итог , если бы не увеличенный зазор клапана , то до 20 000 км лесть к клапанам не стоит.
Расход максимальный был 4.3 -4.5 литра, а так в районе 3.7-3.9. Заправлял только 95 ( 70% это заправка Укрнафта и 30% ОККО)
Из недостатков - плохой ближний свет и мерцание цифровой панели ( проблема мотоциклов первых годов выпуска, по началу сильно бросалось в глаза , а дальше уже и не замечал )
За отдельную плату к нему есть кофр ( проездил с ним в районе 500 км )
ID: 864810540
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 21 июня 2025 г.
Мотоцикл Voge 300DS
2 500 $
Договорная
Местоположение