Перейти к основному разделу
Чат
  • Укр
  • Рус

Уведомления

Подать объявление
Мотоцикл Voge 300DS
Мотоцикл Voge 300DS
Мотоцикл Voge 300DS
Мотоцикл Voge 300DS
Мотоцикл Voge 300DS
Мотоцикл Voge 300DS
Мотоцикл Voge 300DS
Мотоцикл Voge 300DS
Мотоцикл Voge 300DS
Мотоцикл Voge 300DS
Мотоцикл Voge 300DS
Мотоцикл Voge 300DS
Мотоцикл Voge 300DS
Мотоцикл Voge 300DS
Мотоцикл Voge 300DS
РекламироватьПоднять

Частное лицо

Марка: Loncin

Пробег: 12 476 км

Состояние: С пробегом

Объем двигателя: 292 см³

Коробка передач: Ручная/Механика

Растаможен: Да

Тип привода: Цепь

Год выпуска: 2021

Условия продажи: Простая продажа

Техническое состояние: На ходу, технически исправен, Первый владелец, Гаражное хранение, Не бит, Не крашен

Безопасность: ABS, Ветровое стекло

Комфорт: Бортовой компьютер, Запуск кнопкой

Описание

С переоформлением .Владею мотоциклом 4 сезон, был куплен новым в интернет-магазине Мототек. Обкатка была пройдена ровно 1000 км ( 4 раза была произведена замена масла и фильтров за время обкатки ). Масло использую Хадо 10w-40 и меняю каждые 1000 км ( затягивать с интервалом замены на этом масло не советую или же менять бренд масла ) . Цепь смазывал после каждой мойки или через 400-600км. Что касается изменений по мотоциклу - частичная замена поролона сиденья ( так как сиденье было очень твердое лично для меня) ,изменение жесткости амортизатора, перенесен в другое место звуковой сигнал ( при достижении отбоя вилки, сигнал касался переднего щитка, заводской косяк), замена масла в вилке c вязкости 10w на 5w ( вилка стала мягче и прекрасно поглощала все неровности дорожного покрытия, если ваш вес больше 60 кг - придется менять масло в вилке ). Состояние колодок - износ в районе 30%, износ резины - перед минимальный , задний балон - сезон или два еще прослужит.
Перед продажей было сделано следующее - разбор и смазка задней прогрессии, мойка в керосине и пропитка воздушного фильтра ( хоть мотоцикл эксплуатировался только по трассе , то все же с чисткой воздушного фильтра не стоит затягивать, раз в 10 000 как в мануале, а то и раньше , так как лично у меня был покрыт легким слоем пухом из тополя и немного листвы с насекомыми ). Что бы достать воздушный фильтр пришлось снимать бак , естественно открылся доступ к клапанной крышке ( так как за 4 года информации про этот двигатель уже собралось достаточно и советовалось до 10 000 проверить зазоры клапанов , так как китайцем особо доверять не стоит). Действительно один выпускной клапан был близок к максимальному допуску ( купил шайбу необходимого размера и собрал ) , что касается остальных клапанов - находились по середине допуска, как итог , если бы не увеличенный зазор клапана , то до 20 000 км лесть к клапанам не стоит.
Расход максимальный был 4.3 -4.5 литра, а так в районе 3.7-3.9. Заправлял только 95 ( 70% это заправка Укрнафта и 30% ОККО)
Из недостатков - плохой ближний свет и мерцание цифровой панели ( проблема мотоциклов первых годов выпуска, по началу сильно бросалось в глаза , а дальше уже и не замечал )
За отдельную плату к нему есть кофр ( проездил с ним в районе 500 км )
ID: 864810540

Связаться с продавцом

Павел

на OLX с октябрь 2020 г.

Онлайн 13 июля 2025 г.

xxx xxx xxx

Опубликовано 21 июня 2025 г.

Мотоцикл Voge 300DS

2 500 $

Договорная

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона