Сообщения
  • Укр
  • Рус
  1. Главная
  2. Авто
  3. Мото
  4. Мотоциклы
  5. Мотоциклы - Житомирская область
  6. Мотоциклы - Барановка
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.
Опубликовано 29 декабря 2021 г.

Мотоцикл GEON Pantera S, N 200.

1 379 $

РекламироватьПоднять
  • Бизнес

  • Марка: Другая марка

  • Пробег: 0

  • Год выпуска: 2021

  • Объем двигателя: 200 см³

  • Тип: Спортбайк

Описание

Наш сайт https://oto-moto.in.ua/ 09******83, 06******01,
Цена в обьявлении за Geon Hanter wolf 200, Масло motul в подарунок + шолом, або доставка безкоштовна!!!! Подробнее остановимся на версии Pantera N200/S200. Это легкий универсальный мотоцикл для активных людей и городских условий. Стилистически он отличается от своей классической предшественницы — теперь это неоклассик  с признаками стритфайтера.

Новая модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Pantera 150. Этот 200-кубовый силовой агрегат предоставляет райдеру больше мощности и крутящего момента, но отличие не только в объеме. Новые двигатели производятся на оборудовании самого последнего технологического поколения, что положительно сказывается на увеличении мото-ресурса. 

Для уменьшения потерь на трение, зеркало цилиндра, с которым соприкасается лёгкий поршень, покрыто износостойким напылением. И, конечно, это положительно сказывается на расходе топлива. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния или живет далеко от заправки, важная деталь: объем бензобака 20 литров, а расход топлива составляет 2,5 литров на 100 км. Таким образом, получаем автономность до 800км. 

Эффективный и малошумный двигатель, благодаря применению современных технологий крайне экономичен и обладает необходимым запасом сил для ускорения при необходимости.

Само собой, двигатель оснащен баланс-валом и он верхневальный. Есть и кик-стартер, и электро-стартер. Двигатель быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует современный правильно откалиброванный карбюратор.

На Pantera N200/S200 установлены колеса с диаметром 17 дюймов и покрышками шире, чем у предыдущего поколения. Безусловно, это реверанс в сторону городской активной эксплуатации. За счет ширины профиля и шоссейного рисунка улучшено сцепление с асфальтом и достигнута высокая стабильность при скоростном прохождении поворотов.

На мотоцикл установлены литые диски со сдержанным, но современным рисунком спиц.

Активному маневрированию способствует и посадка с эргономикой. Сиденье водителя глубокое, что обеспечивает уверенную посадку и положение во время активного городского “stop’n’go”. Высота по сиденью (790 мм) позволяет водителю удобно вставать на обе ноги при частых остановках. Нельзя не отметить удобную посадку и широкое сиденье, благодаря которым тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает отменный обзор.

Высокий и узкий руль – однозначное преимущество в плотном городском потоке. Легкое управление и комфортная классическая посадка располагают к ежедневному использованию Geon Pantera N200/S200 в городе, хотя, и на ближнем «межгороде», он не будет пасти задних.

Мотоцикл оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди, так и сзади, предоставляет надежное торможение. Очень важное отличие модели от конкурентов — интегрированная тормозная система. Такое новшество впервые применяется на мотоциклах данного класса и выгодно отличает модель. Другой весомый плюс тормозной системы новой GEON Pantera — 3-поршневой суппорт передней тормозной системы.

Подвеска также шоссейно-ориентированная, более жесткая. Позволяет агрессивнее ездить в условиях городских виражей. Задние газо-маслянные амортизаторы способны не только эффективно справляться с неровностями городских дорог, но и обладают достаточной высокой «грузоподъемностью».

Новая Pantera оснащена информативной цифровой приборной панелью с LCD экраном.

Яркая LED светотехника не даст и без того заметному мотоциклу слиться с городской серостью потока.

В целом, мотоцикл смотрится внушительнее и взрослее благодаря развитому обвесу. Полуобтекатели на баке и «клык» под двигателем делают мотоцикл визуально больше и солиднее.

Pantera 2019 заметно отличается от предыдущей модели и по-детально: подножки, пульты на руле, рычаги и т.п. скомпонованы более продуманно, современно. Для пассажира предусмотрены поручни-рукоятки. А если кому-то понадобится большой багажник — его можно заказать опционально на сайте GeonParts.com.ua

Благодаря колесной базе в 1320 мм есть возможность активно лавировать между машин в потоке. А четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавное и предсказуемое торможение при любом состоянии дороги.

Новый байк прост в не только в управлении, но и в обслуживании. Это одна из главных ставок инжинирингового отдела бренда.

Его можно рекомендовать, как новичкам в качестве первого мотоцикла, так и более опытным райдерам для повседневного использования в качестве незаменимого «телепорта» через городские пробки и тянучки.

    

 

GEON Pantera S200

Тип двигателя

1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом

1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом

Охлаждение:

воздушное

Рабочий обьем (см3)

199

Система подачи топлива:

карбюратор

Макс. мощность (л.с /при об/мин)

17 / 7500

Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин)

15,5 / 6000

Степень сжатия:

9.2 : 1

Система питания

карбюратор

Система зажигания

CDI

Тип сцепления:

многодисковое, в масляной ванне

Система пуска

Электро / кик-стартер

КПП / главная передача

5 ступенчатая механическая

Рама

стальная трубчатая

Передня подвеска

телескопическая вилка обычного типа, диаметр 32мм, ход

Задняя подвеска

стальной маятник, два газо-маслянных амортизатора с регулировками

Тормоза, передний / задний

интегрированная дисковая система, диск 210мм, 2-х поршневой суппорт / диск 190мм, 1-поршневой суппорт

Шины, передняя/задняя

90/90-17 / 130/70-17

ДхШхВ (мм)

1928  × 740 × 1220

Колесная база (мм)

1320

Высота по сидению (мм)

795

Дорожный просвет (мм)

235

Сухой вес (кг)

107

Объем топливного бака (л)

20

Максимальная скорость (км/ч)

110

 

центральная и боковая опоры

 

багажная платформа (опционально)

 

аварийная сигнализация

 

LED дневные ходовые огни + LED габариты

 

широкий ассортимент цветов

06******00, 09******83, 06******01
ID: 636329189

Пользователь

OTO-Mото

на OLX с июль 2016 г.
Онлайн в 08:04

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона

OLX.plOLX.bgOLX.ro