Частное лицо
Подкатегории: Прочее коллекционирование
OLX Доставка
Описание
Значок СССР мотороллер Турист
В наличии есть, ещё книги по мотоциклам СССР. Спрашивайте!
Значок для поклонников мототехники СССР
Лёгкий, металлический, в очень хорошем состоянии
Есть значки Водитель Мотоцикла
Моя качественная упаковка.
Нова Почта
Карта, можно ОЛХ доста
Значок мотороллер Турист
Советский Мотопром!
Раритет! Изготовлен в СССР!
Есть советское клеймо
Рельефный силует мотороллер Турист на коричневом фоне
Красивый мотоциклетный артефакт советской эпохи!
Турист — мотороллер Тульского машиностроительного завода (СССР). Начал производиться в 1968 году. Наследник более ранней модели «Тула». Мотороллеры этой серии имели светло-зелёный цвет и, по сравнению с ранними моделями, имели совершенно другой внешний облик
На мотороллере инструментальный ящик располагался в кожухе переднего колеса («Турист) или под сиденьем («Турист-М»), аккумулятор — между ногами водителя, ручка воздушного корректора рядом с рукояткой переднего тормоза. «Мягкая» подвеска, два упора для стоянки — боковой и центральный. Устройство двигателя такое же, как и у более ранних моделей, но мощность двигателя стала выше.
Переключение передач отлично от мотоцикла, где нейтраль была между первой и второй передачами. В «Туристе» нейтраль — перед первой передачей. В целом мотороллер «Турист», как и «Тулица», получились очень даже неплохими.
Производилось две модели мотороллера: «Турист» с 1968 по 1971 год и «Турист-М» с 1971 по 1979 год[1].
Отличие «Туриста» от «Туриста-М»:
наличием бардачка в переднем крыле;
бензобак закреплён к раме, а на «Туристе-М» крепится хомутами к капоту;
звуковой сигнал на «Туристе» был расположен над передним колесом, в дождь сигнал заливало;
у «Туриста-М» больше мощность двигателя (12 л. с.) и выше максимальная скорость (90 км/час).
Есть
Устройство Мотоцикла
А.В.Серов, Л.Р.Бас, А.И.Ермолин, В.Б.Пригожин
Рассмотрены общие принципы работы механизмов отечественных мотоциклов и мотороллеров серийного производства, а устройство механизмов показано на примерах конструкций
Может быть использована как учебное пособие при подготовке мотоциклистов и в учебных заведениях при изучении конструкций отечественных мотоциклов, а также для лиц, занимающихся самостоятельно.
Рассмотрены общие принципы работы механизмов современных отечественных мотоциклов и мотороллеров серийного производства, а устройство механизмов показано на примерах современных (на 1959 год) конструкций мотоциклов М1М, К-55, К-58, К-175, ИЖ-56, М-72, М-72-Н, ВП-150, Т-200
ОГЛАВЛЕНИЕ
Общие сведения о мотоциклах
Разновидности мотоциклов
Общее устройство мотоциклов
Двигатель
Устройство и рабочий процесс мотоциклетных двигателей
Кривошипно-шатунный механизм
Механизм газораспределения
Смазка и охлаждение двигателя
Общая компоновка мотоциклетных двигателей
Система питания
Топливо и горючая смесь
Устройство карбюраторов
Приборы подачи топлива и воздухоочистители
Наддув
Электрооборудование мотоцикла
Аккумуляторная батарея
Генераторы электрического тока
Совместная работа генератора постоянного тока и аккумуляторной батареи Реле регуляторы
Зажигание
Освещение и звуковой сигнал
Общие схемы электрооборудования мотоциклов
Силовая передача
Сцепление
Коробка передач
Передняя и задняя передачи
Ходовая часть
Рамы, задание подвески и передние вилки
Седла, ветровые и грязевые щитки, зеркало заднего вида
Колеса и шины
Мотоциклетные шины
Тормоза
Механизмы управления мотоциклом
Боковой прицеп
Ходовая часть мотороллеров
Обслуживание мотоцикла
Путевые неисправности мотоцикла и их устранение
Спортивные мотоциклы
Классификация мотоциклов
Кроссовые мотоциклы
Шоссейные мотоциклы
Рекордные мотоциклы
Приложения
В наличии есть, ещё книги по мотоциклам СССР. Спрашивайте!
Значок для поклонников мототехники СССР
Лёгкий, металлический, в очень хорошем состоянии
Есть значки Водитель Мотоцикла
Моя качественная упаковка.
Нова Почта
Карта, можно ОЛХ доста
Значок мотороллер Турист
Советский Мотопром!
Раритет! Изготовлен в СССР!
Есть советское клеймо
Рельефный силует мотороллер Турист на коричневом фоне
Красивый мотоциклетный артефакт советской эпохи!
Турист — мотороллер Тульского машиностроительного завода (СССР). Начал производиться в 1968 году. Наследник более ранней модели «Тула». Мотороллеры этой серии имели светло-зелёный цвет и, по сравнению с ранними моделями, имели совершенно другой внешний облик
На мотороллере инструментальный ящик располагался в кожухе переднего колеса («Турист) или под сиденьем («Турист-М»), аккумулятор — между ногами водителя, ручка воздушного корректора рядом с рукояткой переднего тормоза. «Мягкая» подвеска, два упора для стоянки — боковой и центральный. Устройство двигателя такое же, как и у более ранних моделей, но мощность двигателя стала выше.
Переключение передач отлично от мотоцикла, где нейтраль была между первой и второй передачами. В «Туристе» нейтраль — перед первой передачей. В целом мотороллер «Турист», как и «Тулица», получились очень даже неплохими.
Производилось две модели мотороллера: «Турист» с 1968 по 1971 год и «Турист-М» с 1971 по 1979 год[1].
Отличие «Туриста» от «Туриста-М»:
наличием бардачка в переднем крыле;
бензобак закреплён к раме, а на «Туристе-М» крепится хомутами к капоту;
звуковой сигнал на «Туристе» был расположен над передним колесом, в дождь сигнал заливало;
у «Туриста-М» больше мощность двигателя (12 л. с.) и выше максимальная скорость (90 км/час).
Есть
Устройство Мотоцикла
А.В.Серов, Л.Р.Бас, А.И.Ермолин, В.Б.Пригожин
Рассмотрены общие принципы работы механизмов отечественных мотоциклов и мотороллеров серийного производства, а устройство механизмов показано на примерах конструкций
Может быть использована как учебное пособие при подготовке мотоциклистов и в учебных заведениях при изучении конструкций отечественных мотоциклов, а также для лиц, занимающихся самостоятельно.
Рассмотрены общие принципы работы механизмов современных отечественных мотоциклов и мотороллеров серийного производства, а устройство механизмов показано на примерах современных (на 1959 год) конструкций мотоциклов М1М, К-55, К-58, К-175, ИЖ-56, М-72, М-72-Н, ВП-150, Т-200
ОГЛАВЛЕНИЕ
Общие сведения о мотоциклах
Разновидности мотоциклов
Общее устройство мотоциклов
Двигатель
Устройство и рабочий процесс мотоциклетных двигателей
Кривошипно-шатунный механизм
Механизм газораспределения
Смазка и охлаждение двигателя
Общая компоновка мотоциклетных двигателей
Система питания
Топливо и горючая смесь
Устройство карбюраторов
Приборы подачи топлива и воздухоочистители
Наддув
Электрооборудование мотоцикла
Аккумуляторная батарея
Генераторы электрического тока
Совместная работа генератора постоянного тока и аккумуляторной батареи Реле регуляторы
Зажигание
Освещение и звуковой сигнал
Общие схемы электрооборудования мотоциклов
Силовая передача
Сцепление
Коробка передач
Передняя и задняя передачи
Ходовая часть
Рамы, задание подвески и передние вилки
Седла, ветровые и грязевые щитки, зеркало заднего вида
Колеса и шины
Мотоциклетные шины
Тормоза
Механизмы управления мотоциклом
Боковой прицеп
Ходовая часть мотороллеров
Обслуживание мотоцикла
Путевые неисправности мотоцикла и их устранение
Спортивные мотоциклы
Классификация мотоциклов
Кроссовые мотоциклы
Шоссейные мотоциклы
Рекордные мотоциклы
Приложения
ID: 798368115
Связаться с продавцом
Moto Vintage
на OLX с декабрь 2019 г.
Онлайн в 05:07
Все оценки проверены и оставлены пользователями которые совершили покупку с OLX Доставка.
Опубликовано 11 июля 2025 г.
Мотороллер ТУРИСТ Значок мотороллер СССР советский мотороллер Тула
229 грн.
Moto Vintage
на OLX с декабрь 2019 г.
Онлайн в 05:07
Все оценки проверены и оставлены пользователями которые совершили покупку с OLX Доставка.
Местоположение
Возвраты
Уверенность в каждой покупке
Вы можете бесплатно вернуть товар при получении, если он не соответствует вашим ожиданиям. Подробнее