Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Хобі, відпочинок і спорт
  3. Вело
  4. Велозапчастини
  5. Велозапчастини - Херсонська область
  6. Велозапчастини - Херсон
LiFePO4 12В 12Ач 150Втч Аккумулятор литий железо фосфатный 12Ah 12V
LiFePO4 12В 12Ач 150Втч Аккумулятор литий железо фосфатный 12Ah 12V
LiFePO4 12В 12Ач 150Втч Аккумулятор литий железо фосфатный 12Ah 12V
LiFePO4 12В 12Ач 150Втч Аккумулятор литий железо фосфатный 12Ah 12V
LiFePO4 12В 12Ач 150Втч Аккумулятор литий железо фосфатный 12Ah 12V
LiFePO4 12В 12Ач 150Втч Аккумулятор литий железо фосфатный 12Ah 12V
LiFePO4 12В 12Ач 150Втч Аккумулятор литий железо фосфатный 12Ah 12V
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • Стан: Нове

  • Тип: Інше

  • OLX Доставка

Опис

Если Вы не цените свое время и свои деньги не приобретайте этот аккумулятор, а продолжайте пользоваться герметичным свинцово кислотным аккумулятором!
Хорошие люди должны пользоваться хорошими аккумуляторами, а плохие люди - плохими!
Мы не продаем напряжение на клеммах аккумулятора, а продаем емкость в аккумуляторе!
Если планируете не использовать аккумулятор более одного месяца, необходимо зарядить аккумулятор на 50% (12,6В).

LiFePO4 – 12V 12Ah 150Втч F2 - Корпус 7Ач

Преимущества LiFePO4 по сравнению с свинцово-кислотными АКБ:
• Отдают полную ёмкость при любых токах разряда
• Заряжаются большим током по сравнению со свинцово-кислотными АКБ
• Не требуют строгого алгоритма заряда
• КПД 95%, по сравнению со свинцово-кислотными в 60%
• Не чувствительны к режимам хронического не до заряда
• В 4 раза легче чем свинцово-кислотные
• 100-кратное количество циклов по сравнению со свинцово-кислотными
необслуживаемые
• Пожара-взрывобезопасны
• Длительный срок эксплуатации, до 15 лет
• Встроенная система балансировки и защиты делает АКБ высоконадежными

Аккумулятор литий железо фосфатный LiFePO4-12V, новая химия на замену устаревшем герметичным свинцово кислотным “аккума-калам” или “гавно-муляторам” – 7Ah.
Аккумулятор литий железо фосфатный LiFePO4-12V 12Ah совместим с большинством типов зарядных устройств рассчитанных на работу со свинцово кислотным аккумуляторам.
Принцип эксплуатации аккумулятора – установил и забыл, остальное за Вас сделает BMS контролер.

Для хранения более 1 месяца - необходимо сделать заряд на 50%.
Заряд при отрицательной температуре - категорически запрещен.
Аккумулятор требует периодической балансировке постоянным напряжением 14,2-14,4 В.

Технические характеристики: LiFePO4 – 12V 12Ah 150Втч

Тип химии – Литий железо фосфатный.
Тип сборки – 4S 2P.
Тип конструкции – не герметичный.
Номинальная емкость аккумулятора – 12Ah 150Втч.
Напряжение номинальное – 12.8V.
Рабочий диапазон напряжений – 10V - 14.6V.
Напряжение заряда – 14.4-14.6V.
Номинальный зарядный ток – 6A.
Номинальный разрядный ток – 6A.
Максимальный разрядный ток – 10A.
Диапазон температур при заряде – (0+45°C).
Диапазон температур при разряде – (-20+60°C)
Срок эксплуатации в буферном режиме – 10-15 лет.
В циклическом режиме, после 2000 циклов (полных) и при номинальных токах заряда и разряда – остаточная емкость 70%.
Тип зарядки – СС (постоянный ток)/СV (постоянное напряжение).
Плата защиты BMS контролер (перезаряда, пере разряда, защита то короткого замыкания в нагрузке (но не на клеммах аккумулятора), балансировка каждой ячейки по напряжению).
Корпус – ABS пластик.
Стандартные клеммы F2.
Размеры – 150*65*94мм.
Вес – 1333 грам.

Аккумулятор литий железо фосфатный LiFePO4-12V на замену в источниках бесперебойного питания, охранных системах, электротранспорт с малым током потребления, игрушки, и другие устройства в которых используются свинцово кислотные аккумуляторы.

• После сработке BMS контролера в аккумуляторе на короткое замыкание, для восстановления работоспособности аккумулятора необходимо снять короткое замыкание или нагрузку.
• После сработке BMS контролера в аккумуляторе на разряд, для восстановления работоспособности аккумулятора необходимо подключить зарядное устройство.

В последние годы вопрос по усовершенствованию мобильных источников энергии как никогда актуален. Еще 10-15 лет назад он не стоял столь остро. Но лучшее – враг хорошего, и с повышением мобильности городского жителя, т.е. с переходом от стационарного компьютера к ноутбуку, от простого мобильного телефона к смартфону, запросы к мобильным источникам энергии резко возросли.

С миниатюризацией бытовой электроники ее разработчики должны выдерживать общее направление, уменьшая размеры источников питания и при этом увеличивая их емкость. Однако возникает вопрос об изменении не только емкости батарей, но и скорости их перезарядки и долговечности. Ведь если батарея будет восстанавливать заряд почти мгновенно, то уже не так критически важно, сколько часов без подзарядки может работать устройство.

Емкость аккумулятора, а также его способность к многократной перезарядке также важна для:
• автономных устройств, ориентированных на длительную работу без обслуживания – метеостанций, гидропостов, почвенных станций;
• систем альтернативной энергетики – солнечных и ветрогенераторов;
• электротранспорта – гибридных автомобилей, погрузчиков, электрокаров.
Практически во всех перечисленных случаях аккумуляторы эксплуатируются в условиях, далеких от идеальных: при низких температурах, неоптимальных или неполных циклах заряда, высокой вероятности глубокого разряда.
Среди современных аккумуляторов особое место занимают литиевые. Литий обладает огромным ресурсом хранения энергии, поэтому использование литий-ионных аккумуляторов в роли накопителей энергии для солнечных электростанций и других источниках ВИЭ является наиболее выгодным, по сравнению с кислотно-свинцовыми аккумуляторами или другими типами АКБ. Особое место среди аккумуляторов на основе ионов лития занимают литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4).

Впервые LiFePO4 в качестве катода для литий-ионного аккумулятора был применен в 1996 году профессором Джоном Гуденафом из Техасского Университета. Данный материал заинтересовал исследователя тем, что в сравнении с традиционным LiCoO2 он обладает значительно меньшей стоимостью, является менее токсичным и более термоустойчивым. Но недостаток его – меньшая емкость. И только в 2003 году компания A123 System под руководством профессора Цзян Йе-Мина занялась исследованием литий-железофосфатных аккумуляторов (LiFePO4).

Основные свойства литий-железофосфатных аккумуляторов
Литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4) являются подвидом литий-ионных батарей, в котором в качестве катода используется фосфат железа. Их без преувеличения можно назвать вершиной технологии силовых аккумуляторов. Данный тип аккумуляторов по некоторым параметрам, в частности, по количеству циклов зарядки-разрядки, превосходит все прочие.
В отличие от других литий-ионных, аккумуляторы LiFePO4, как и никелевые, имеют очень стабильное напряжение разряда. Напряжение на выходе во время разряда остается близко к 3,2 В, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. Это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях.
В связи с постоянным напряжением 3,2 В на выходе четыре аккумулятора могут быть соединены последовательно для получения номинального напряжения на выходе 12,8 В, что приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. Это, наряду с хорошими характеристиками безопасности литий-железофосфатных аккумуляторов, делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в таких отраслях как автомобилестроение и солнечная энергетика.

• При повторных циклах заряда/разряда полностью отсутствует эффект памяти
• Литий-железофосфатные аккумуляторы имеют длительный срок службы (свыше 4600 циклов при глубине разряда 80%)
• Они обладают высокой удельной энергоемкостью: плотность энергии достигает 110 Вт•ч/кг)
• Им свойственен широкий температурный диапазон эксплуатации (-20…60°С)
• Эти аккумуляторы не требуют обслуживания
• Имеется возможность быстрого заряда аккумуляторов: за 15 минут – до 50%
• Надежность и безопасность литий-железофосфатных аккумуляторных батарей подтверждены международными сертификатами
• Они обладают высокой эффективностью: 93% при запуске 30…90%
• Допускается высокая скорость разряда током до 10 С (десятикратный номинальный ток)
• Эти аккумуляторы экологичны и не представляют опасности для человека и окружающей среды при утилизации
• В отличие от свинцовых аккумуляторов, литий-железофосфатные в два раза легче при той же емкости
Недостатки по сравнению со свинцово-кислотными батареями:
• более высокая стоимость;
• необходимость специальной схемы контроля заряда-разряда.

Литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4) немного проигрывают литий-полимерным по энергоемкости. Но одной из сильных сторон является стабильность материала, что позволяет создавать аккумуляторные батареи, выдерживающие гораздо больше циклов разряда/заряда (более 2000), и быстрая зарядка. Благодаря этим особенностям данные аккумуляторы оптимально использовать в электрическом транспорте.
ID: 800831631

Зв’язатися з продавцем

Александр

на OLX з січень 2019

Онлайн 26 квітня 2024 р.

xxx xxx xxx

Опубліковано 08 квітня 2024 р.

LiFePO4 12В 12Ач 150Втч Аккумулятор литий железо фосфатный 12Ah 12V

3 099 грн.

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон