Приватна особа
Стан: Нове
Тип: Інше
OLX Доставка
Опис
Если Вы не цените свое время и свои деньги не приобретайте этот аккумулятор, а продолжайте пользоваться герметичным свинцово кислотным аккумулятором!
Хорошие люди должны пользоваться хорошими аккумуляторами, а плохие люди - плохими!
Мы не продаем напряжение на клеммах аккумулятора, а продаем емкость в аккумуляторе!
Если планируете не использовать аккумулятор более одного месяца, необходимо зарядить аккумулятор на 50% (12,6В).
LiFePO4 – 12V 12Ah 150Втч F2 - Корпус 7Ач
Преимущества LiFePO4 по сравнению с свинцово-кислотными АКБ:
• Отдают полную ёмкость при любых токах разряда
• Заряжаются большим током по сравнению со свинцово-кислотными АКБ
• Не требуют строгого алгоритма заряда
• КПД 95%, по сравнению со свинцово-кислотными в 60%
• Не чувствительны к режимам хронического не до заряда
• В 4 раза легче чем свинцово-кислотные
• 100-кратное количество циклов по сравнению со свинцово-кислотными
необслуживаемые
• Пожара-взрывобезопасны
• Длительный срок эксплуатации, до 15 лет
• Встроенная система балансировки и защиты делает АКБ высоконадежными
Аккумулятор литий железо фосфатный LiFePO4-12V, новая химия на замену устаревшем герметичным свинцово кислотным “аккума-калам” или “гавно-муляторам” – 7Ah.
Аккумулятор литий железо фосфатный LiFePO4-12V 12Ah совместим с большинством типов зарядных устройств рассчитанных на работу со свинцово кислотным аккумуляторам.
Принцип эксплуатации аккумулятора – установил и забыл, остальное за Вас сделает BMS контролер.
Для хранения более 1 месяца - необходимо сделать заряд на 50%.
Заряд при отрицательной температуре - категорически запрещен.
Аккумулятор требует периодической балансировке постоянным напряжением 14,2-14,4 В.
Технические характеристики: LiFePO4 – 12V 12Ah 150Втч
Тип химии – Литий железо фосфатный.
Тип сборки – 4S 2P.
Тип конструкции – не герметичный.
Номинальная емкость аккумулятора – 12Ah 150Втч.
Напряжение номинальное – 12.8V.
Рабочий диапазон напряжений – 10V - 14.6V.
Напряжение заряда – 14.4-14.6V.
Номинальный зарядный ток – 6A.
Номинальный разрядный ток – 6A.
Максимальный разрядный ток – 10A.
Диапазон температур при заряде – (0+45°C).
Диапазон температур при разряде – (-20+60°C)
Срок эксплуатации в буферном режиме – 10-15 лет.
В циклическом режиме, после 2000 циклов (полных) и при номинальных токах заряда и разряда – остаточная емкость 70%.
Тип зарядки – СС (постоянный ток)/СV (постоянное напряжение).
Плата защиты BMS контролер (перезаряда, пере разряда, защита то короткого замыкания в нагрузке (но не на клеммах аккумулятора), балансировка каждой ячейки по напряжению).
Корпус – ABS пластик.
Стандартные клеммы F2.
Размеры – 150*65*94мм.
Вес – 1333 грам.
Аккумулятор литий железо фосфатный LiFePO4-12V на замену в источниках бесперебойного питания, охранных системах, электротранспорт с малым током потребления, игрушки, и другие устройства в которых используются свинцово кислотные аккумуляторы.
• После сработке BMS контролера в аккумуляторе на короткое замыкание, для восстановления работоспособности аккумулятора необходимо снять короткое замыкание или нагрузку.
• После сработке BMS контролера в аккумуляторе на разряд, для восстановления работоспособности аккумулятора необходимо подключить зарядное устройство.
В последние годы вопрос по усовершенствованию мобильных источников энергии как никогда актуален. Еще 10-15 лет назад он не стоял столь остро. Но лучшее – враг хорошего, и с повышением мобильности городского жителя, т.е. с переходом от стационарного компьютера к ноутбуку, от простого мобильного телефона к смартфону, запросы к мобильным источникам энергии резко возросли.
С миниатюризацией бытовой электроники ее разработчики должны выдерживать общее направление, уменьшая размеры источников питания и при этом увеличивая их емкость. Однако возникает вопрос об изменении не только емкости батарей, но и скорости их перезарядки и долговечности. Ведь если батарея будет восстанавливать заряд почти мгновенно, то уже не так критически важно, сколько часов без подзарядки может работать устройство.
Емкость аккумулятора, а также его способность к многократной перезарядке также важна для:
• автономных устройств, ориентированных на длительную работу без обслуживания – метеостанций, гидропостов, почвенных станций;
• систем альтернативной энергетики – солнечных и ветрогенераторов;
• электротранспорта – гибридных автомобилей, погрузчиков, электрокаров.
Практически во всех перечисленных случаях аккумуляторы эксплуатируются в условиях, далеких от идеальных: при низких температурах, неоптимальных или неполных циклах заряда, высокой вероятности глубокого разряда.
Среди современных аккумуляторов особое место занимают литиевые. Литий обладает огромным ресурсом хранения энергии, поэтому использование литий-ионных аккумуляторов в роли накопителей энергии для солнечных электростанций и других источниках ВИЭ является наиболее выгодным, по сравнению с кислотно-свинцовыми аккумуляторами или другими типами АКБ. Особое место среди аккумуляторов на основе ионов лития занимают литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4).
Впервые LiFePO4 в качестве катода для литий-ионного аккумулятора был применен в 1996 году профессором Джоном Гуденафом из Техасского Университета. Данный материал заинтересовал исследователя тем, что в сравнении с традиционным LiCoO2 он обладает значительно меньшей стоимостью, является менее токсичным и более термоустойчивым. Но недостаток его – меньшая емкость. И только в 2003 году компания A123 System под руководством профессора Цзян Йе-Мина занялась исследованием литий-железофосфатных аккумуляторов (LiFePO4).
Основные свойства литий-железофосфатных аккумуляторов
Литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4) являются подвидом литий-ионных батарей, в котором в качестве катода используется фосфат железа. Их без преувеличения можно назвать вершиной технологии силовых аккумуляторов. Данный тип аккумуляторов по некоторым параметрам, в частности, по количеству циклов зарядки-разрядки, превосходит все прочие.
В отличие от других литий-ионных, аккумуляторы LiFePO4, как и никелевые, имеют очень стабильное напряжение разряда. Напряжение на выходе во время разряда остается близко к 3,2 В, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. Это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях.
В связи с постоянным напряжением 3,2 В на выходе четыре аккумулятора могут быть соединены последовательно для получения номинального напряжения на выходе 12,8 В, что приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. Это, наряду с хорошими характеристиками безопасности литий-железофосфатных аккумуляторов, делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в таких отраслях как автомобилестроение и солнечная энергетика.
• При повторных циклах заряда/разряда полностью отсутствует эффект памяти
• Литий-железофосфатные аккумуляторы имеют длительный срок службы (свыше 4600 циклов при глубине разряда 80%)
• Они обладают высокой удельной энергоемкостью: плотность энергии достигает 110 Вт•ч/кг)
• Им свойственен широкий температурный диапазон эксплуатации (-20…60°С)
• Эти аккумуляторы не требуют обслуживания
• Имеется возможность быстрого заряда аккумуляторов: за 15 минут – до 50%
• Надежность и безопасность литий-железофосфатных аккумуляторных батарей подтверждены международными сертификатами
• Они обладают высокой эффективностью: 93% при запуске 30…90%
• Допускается высокая скорость разряда током до 10 С (десятикратный номинальный ток)
• Эти аккумуляторы экологичны и не представляют опасности для человека и окружающей среды при утилизации
• В отличие от свинцовых аккумуляторов, литий-железофосфатные в два раза легче при той же емкости
Недостатки по сравнению со свинцово-кислотными батареями:
• более высокая стоимость;
• необходимость специальной схемы контроля заряда-разряда.
Литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4) немного проигрывают литий-полимерным по энергоемкости. Но одной из сильных сторон является стабильность материала, что позволяет создавать аккумуляторные батареи, выдерживающие гораздо больше циклов разряда/заряда (более 2000), и быстрая зарядка. Благодаря этим особенностям данные аккумуляторы оптимально использовать в электрическом транспорте.
Хорошие люди должны пользоваться хорошими аккумуляторами, а плохие люди - плохими!
Мы не продаем напряжение на клеммах аккумулятора, а продаем емкость в аккумуляторе!
Если планируете не использовать аккумулятор более одного месяца, необходимо зарядить аккумулятор на 50% (12,6В).
LiFePO4 – 12V 12Ah 150Втч F2 - Корпус 7Ач
Преимущества LiFePO4 по сравнению с свинцово-кислотными АКБ:
• Отдают полную ёмкость при любых токах разряда
• Заряжаются большим током по сравнению со свинцово-кислотными АКБ
• Не требуют строгого алгоритма заряда
• КПД 95%, по сравнению со свинцово-кислотными в 60%
• Не чувствительны к режимам хронического не до заряда
• В 4 раза легче чем свинцово-кислотные
• 100-кратное количество циклов по сравнению со свинцово-кислотными
необслуживаемые
• Пожара-взрывобезопасны
• Длительный срок эксплуатации, до 15 лет
• Встроенная система балансировки и защиты делает АКБ высоконадежными
Аккумулятор литий железо фосфатный LiFePO4-12V, новая химия на замену устаревшем герметичным свинцово кислотным “аккума-калам” или “гавно-муляторам” – 7Ah.
Аккумулятор литий железо фосфатный LiFePO4-12V 12Ah совместим с большинством типов зарядных устройств рассчитанных на работу со свинцово кислотным аккумуляторам.
Принцип эксплуатации аккумулятора – установил и забыл, остальное за Вас сделает BMS контролер.
Для хранения более 1 месяца - необходимо сделать заряд на 50%.
Заряд при отрицательной температуре - категорически запрещен.
Аккумулятор требует периодической балансировке постоянным напряжением 14,2-14,4 В.
Технические характеристики: LiFePO4 – 12V 12Ah 150Втч
Тип химии – Литий железо фосфатный.
Тип сборки – 4S 2P.
Тип конструкции – не герметичный.
Номинальная емкость аккумулятора – 12Ah 150Втч.
Напряжение номинальное – 12.8V.
Рабочий диапазон напряжений – 10V - 14.6V.
Напряжение заряда – 14.4-14.6V.
Номинальный зарядный ток – 6A.
Номинальный разрядный ток – 6A.
Максимальный разрядный ток – 10A.
Диапазон температур при заряде – (0+45°C).
Диапазон температур при разряде – (-20+60°C)
Срок эксплуатации в буферном режиме – 10-15 лет.
В циклическом режиме, после 2000 циклов (полных) и при номинальных токах заряда и разряда – остаточная емкость 70%.
Тип зарядки – СС (постоянный ток)/СV (постоянное напряжение).
Плата защиты BMS контролер (перезаряда, пере разряда, защита то короткого замыкания в нагрузке (но не на клеммах аккумулятора), балансировка каждой ячейки по напряжению).
Корпус – ABS пластик.
Стандартные клеммы F2.
Размеры – 150*65*94мм.
Вес – 1333 грам.
Аккумулятор литий железо фосфатный LiFePO4-12V на замену в источниках бесперебойного питания, охранных системах, электротранспорт с малым током потребления, игрушки, и другие устройства в которых используются свинцово кислотные аккумуляторы.
• После сработке BMS контролера в аккумуляторе на короткое замыкание, для восстановления работоспособности аккумулятора необходимо снять короткое замыкание или нагрузку.
• После сработке BMS контролера в аккумуляторе на разряд, для восстановления работоспособности аккумулятора необходимо подключить зарядное устройство.
В последние годы вопрос по усовершенствованию мобильных источников энергии как никогда актуален. Еще 10-15 лет назад он не стоял столь остро. Но лучшее – враг хорошего, и с повышением мобильности городского жителя, т.е. с переходом от стационарного компьютера к ноутбуку, от простого мобильного телефона к смартфону, запросы к мобильным источникам энергии резко возросли.
С миниатюризацией бытовой электроники ее разработчики должны выдерживать общее направление, уменьшая размеры источников питания и при этом увеличивая их емкость. Однако возникает вопрос об изменении не только емкости батарей, но и скорости их перезарядки и долговечности. Ведь если батарея будет восстанавливать заряд почти мгновенно, то уже не так критически важно, сколько часов без подзарядки может работать устройство.
Емкость аккумулятора, а также его способность к многократной перезарядке также важна для:
• автономных устройств, ориентированных на длительную работу без обслуживания – метеостанций, гидропостов, почвенных станций;
• систем альтернативной энергетики – солнечных и ветрогенераторов;
• электротранспорта – гибридных автомобилей, погрузчиков, электрокаров.
Практически во всех перечисленных случаях аккумуляторы эксплуатируются в условиях, далеких от идеальных: при низких температурах, неоптимальных или неполных циклах заряда, высокой вероятности глубокого разряда.
Среди современных аккумуляторов особое место занимают литиевые. Литий обладает огромным ресурсом хранения энергии, поэтому использование литий-ионных аккумуляторов в роли накопителей энергии для солнечных электростанций и других источниках ВИЭ является наиболее выгодным, по сравнению с кислотно-свинцовыми аккумуляторами или другими типами АКБ. Особое место среди аккумуляторов на основе ионов лития занимают литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4).
Впервые LiFePO4 в качестве катода для литий-ионного аккумулятора был применен в 1996 году профессором Джоном Гуденафом из Техасского Университета. Данный материал заинтересовал исследователя тем, что в сравнении с традиционным LiCoO2 он обладает значительно меньшей стоимостью, является менее токсичным и более термоустойчивым. Но недостаток его – меньшая емкость. И только в 2003 году компания A123 System под руководством профессора Цзян Йе-Мина занялась исследованием литий-железофосфатных аккумуляторов (LiFePO4).
Основные свойства литий-железофосфатных аккумуляторов
Литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4) являются подвидом литий-ионных батарей, в котором в качестве катода используется фосфат железа. Их без преувеличения можно назвать вершиной технологии силовых аккумуляторов. Данный тип аккумуляторов по некоторым параметрам, в частности, по количеству циклов зарядки-разрядки, превосходит все прочие.
В отличие от других литий-ионных, аккумуляторы LiFePO4, как и никелевые, имеют очень стабильное напряжение разряда. Напряжение на выходе во время разряда остается близко к 3,2 В, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. Это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях.
В связи с постоянным напряжением 3,2 В на выходе четыре аккумулятора могут быть соединены последовательно для получения номинального напряжения на выходе 12,8 В, что приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. Это, наряду с хорошими характеристиками безопасности литий-железофосфатных аккумуляторов, делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в таких отраслях как автомобилестроение и солнечная энергетика.
• При повторных циклах заряда/разряда полностью отсутствует эффект памяти
• Литий-железофосфатные аккумуляторы имеют длительный срок службы (свыше 4600 циклов при глубине разряда 80%)
• Они обладают высокой удельной энергоемкостью: плотность энергии достигает 110 Вт•ч/кг)
• Им свойственен широкий температурный диапазон эксплуатации (-20…60°С)
• Эти аккумуляторы не требуют обслуживания
• Имеется возможность быстрого заряда аккумуляторов: за 15 минут – до 50%
• Надежность и безопасность литий-железофосфатных аккумуляторных батарей подтверждены международными сертификатами
• Они обладают высокой эффективностью: 93% при запуске 30…90%
• Допускается высокая скорость разряда током до 10 С (десятикратный номинальный ток)
• Эти аккумуляторы экологичны и не представляют опасности для человека и окружающей среды при утилизации
• В отличие от свинцовых аккумуляторов, литий-железофосфатные в два раза легче при той же емкости
Недостатки по сравнению со свинцово-кислотными батареями:
• более высокая стоимость;
• необходимость специальной схемы контроля заряда-разряда.
Литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4) немного проигрывают литий-полимерным по энергоемкости. Но одной из сильных сторон является стабильность материала, что позволяет создавать аккумуляторные батареи, выдерживающие гораздо больше циклов разряда/заряда (более 2000), и быстрая зарядка. Благодаря этим особенностям данные аккумуляторы оптимально использовать в электрическом транспорте.
ID: 800831631
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 08 квітня 2024 р.
LiFePO4 12В 12Ач 150Втч Аккумулятор литий железо фосфатный 12Ah 12V
3 099 грн.
Місцезнаходження