Частное лицо
Марка: Kovi
Пробег: 6 000 км
Тип: Внедорожный (Enduro)
Состояние: С пробегом
Объем двигателя: 300 см³
Коробка передач: Ручная/Механика
Растаможен: Да
Тип привода: Цепь
Год выпуска: 2024
Условия продажи: Простая продажа
Техническое состояние: На ходу, технически исправен, Первый владелец, Гаражное хранение, Не бит, Не крашен
Безопасность: Крашпеды
Комфорт: Запуск кнопкой
Описание
Продам Кови Макс 300, 2024 г. 2150$
Состояние технически идеальное, было перебрано всё, отрегулировано, смазано, исправлены все болячки.
Вложил много денег и времени в этот мот.
Скину видео, фото в телегу.
По поводу характеристик:
С завода пишут что тут 26 лс на коленвале.
Но согласно тестам на диностендах в ютубе, тут около 28.6 лс даже на колесе.
youtu.be/3Q8St8-ebEc?t=1025
(если не учитывать доработки карба). С доработками должно быть около 28.6 лс, с учётом погрешностей.
Также учитывайте что на видео там голова NB300, у меня CBS300, у которого распредвал более злой (по словам Bliznukov Evgen). Так же были заезды с GNS 300R на 32 лс, едут одинаково.
Что как минимум было сделано:
-усиленно сцепление и сделан лёгкий выжим с правильным ходом ручки
-поменяны жиклёры (главный 135, расход около 6-7 на 100 при агрессивной езде) и доработан карбюратор, так же отрегулировано всё по смеси, отстрелов нет)
- поменяны 31.10.2025 кольца на поршне, старые ещё в идеале отдам в комплекте.
- поменян баланс вал на новый (были лёгкие вибрации, успел вовремя поменять) теперь можно спокойно ездить.
- менялась обгонная муфта, болячка была, с новой уже 1к отъездили, порядок.
- 31.10.2025 менялось масло и фильтра.
-отполирована выхлопная труба (на фото до полировки)
-поменяна подножка, с алюминиевой (которая легко ломается) на стальную.
-поменяны колодки перед недавно, задние 500 км пробега.
-Резина сейчас митас 754 с 20% остатка и в комплекте отдаю так же Mitas 754 60% остатка, и перед кенда (30%)
-отрегулирован свет, ночью видимость отличная
-устранена болячка радиаторов (могут лопаться соты при ударах, теперь не лопнет).
-лапка кпп стальная, которая не гнет вал (без люфтов).
-настроена подвеска, задний аморт на райдера с весом до 80 кг и рост от 175 см.
-выхлоп басистый, приятный
-бак 10.5 литров
-стоп сигнал с поворотами в виде ленты, на заднем крыле.
(отдаю в комплекте старый стоп заводской с креплением под номер)
-переделан габарит, светится вместе с основным светом теперь
-Клапана отрегулированы 1 ноября.
-стропы
-картер тут с завода NB300, баланс вал без гайки (которая откручивается у большинства)
-звёзды 48 / 13. Состояние хорошее. Менялись в середине сезона.
-цепь сальниковая усиленная, не тянется, и ещё поездит 1-2к км.
Есть нюансы косметические, подробнее в лс.
С документами порядок, можно переоформить.
Могу также пригнать, по месту (до 40 км от Лимана).
Состояние технически идеальное, было перебрано всё, отрегулировано, смазано, исправлены все болячки.
Вложил много денег и времени в этот мот.
Скину видео, фото в телегу.
По поводу характеристик:
С завода пишут что тут 26 лс на коленвале.
Но согласно тестам на диностендах в ютубе, тут около 28.6 лс даже на колесе.
youtu.be/3Q8St8-ebEc?t=1025
(если не учитывать доработки карба). С доработками должно быть около 28.6 лс, с учётом погрешностей.
Также учитывайте что на видео там голова NB300, у меня CBS300, у которого распредвал более злой (по словам Bliznukov Evgen). Так же были заезды с GNS 300R на 32 лс, едут одинаково.
Что как минимум было сделано:
-усиленно сцепление и сделан лёгкий выжим с правильным ходом ручки
-поменяны жиклёры (главный 135, расход около 6-7 на 100 при агрессивной езде) и доработан карбюратор, так же отрегулировано всё по смеси, отстрелов нет)
- поменяны 31.10.2025 кольца на поршне, старые ещё в идеале отдам в комплекте.
- поменян баланс вал на новый (были лёгкие вибрации, успел вовремя поменять) теперь можно спокойно ездить.
- менялась обгонная муфта, болячка была, с новой уже 1к отъездили, порядок.
- 31.10.2025 менялось масло и фильтра.
-отполирована выхлопная труба (на фото до полировки)
-поменяна подножка, с алюминиевой (которая легко ломается) на стальную.
-поменяны колодки перед недавно, задние 500 км пробега.
-Резина сейчас митас 754 с 20% остатка и в комплекте отдаю так же Mitas 754 60% остатка, и перед кенда (30%)
-отрегулирован свет, ночью видимость отличная
-устранена болячка радиаторов (могут лопаться соты при ударах, теперь не лопнет).
-лапка кпп стальная, которая не гнет вал (без люфтов).
-настроена подвеска, задний аморт на райдера с весом до 80 кг и рост от 175 см.
-выхлоп басистый, приятный
-бак 10.5 литров
-стоп сигнал с поворотами в виде ленты, на заднем крыле.
(отдаю в комплекте старый стоп заводской с креплением под номер)
-переделан габарит, светится вместе с основным светом теперь
-Клапана отрегулированы 1 ноября.
-стропы
-картер тут с завода NB300, баланс вал без гайки (которая откручивается у большинства)
-звёзды 48 / 13. Состояние хорошее. Менялись в середине сезона.
-цепь сальниковая усиленная, не тянется, и ещё поездит 1-2к км.
Есть нюансы косметические, подробнее в лс.
С документами порядок, можно переоформить.
Могу также пригнать, по месту (до 40 км от Лимана).
ID: 901973583
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 01 декабря 2025 г.
Kovi Max 300, 28 лс.
2 150 $
Местоположение