Частное лицо
Подкатегории: Прочее студийное оборудование
Состояние: Б/у
OLX Доставка
Описание
Контроллер Native Instruments KORE 2
Аппаратный контроллер для kore player и другого софта для создания музыки.
В нэте есть вся информация по этому устройству.
П\о - дрвайвера , софт и обновление его до версии 2.1.4, инструкции есть в интернете.
Покупателю или кину ссылки или файлы, что есть у меня.
Состояние на фото, проверен - рабочий.
Все вопросы , пожалуйста, в письменном виде через олх или месенджеры.
Постараюсь ответить быстро.
ОЛХ доставка через Новую Почту , Укрпочту и Мист.
Наложка только через Новую Почту и после предоплаты в 250 грн на карту.
Смотрите и другие мои объявления с музыкальным оборудованием, электроникой и тд.
омпьютеры бесконечно гибки для музыки — но как они функционируют как настоящие игровые инструменты? По мере развития компьютерного программного обеспечения все большей целью становится поиск способа сделать эти инструменты более интересными для игры. Первая попытка Native Instruments создать «суперинструмент» с KORE 1 имела некоторых поклонников, но была разочарованием для многих других (включая меня, даже как поклонника потрясающих инструментов и эффектов NI и платформы Reaktor). Но многие из нас все еще верили в потенциал того, что он делал. Вот почему для меня действительно волнительно впервые увидеть, как выглядит новый KORE 2. Всего за полтора года NI радикально изменила приложение . Мы ожидаем вскоре получить полную версию для обзора, но вот небольшой обзор.
Трансплантация КОРЕ
KORE от Native Instruments показал многообещающие перспективы для компьютерных музыкантов, когда был анонсирован. Идея заключалась в создании «звуковой платформы» или «суперинструмента» — единого программного обеспечения, которое могло бы объединить все ваши потребности в создании звука, организуя плагины и пресеты инструментов и эффектов и позволяя легко комбинировать их и играть вживую в студии или на сцене. Это программное обеспечение должно было быть интегрировано с аппаратной панелью управления для точного ручного управления параметрами звука и навигации по различным звукам. Результат: компьютерная рабочая станция с бесконечной гибкостью.
По крайней мере, такова была идея. Но хотя несколько опытных пользователей приняли KORE 1, в первой версии явно были некоторые серьезные изъяны. Фактическая интеграция оказалась несколько ограниченной; просто переход от звука к звуку был не таким простым, как должен был быть. Первые пару выпусков программного обеспечения были глючными, некоторые важные функции отсутствовали или не работали. И, что самое важное, даже после устранения ошибок само программное обеспечение KORE было сложным в использовании из-за запутанных, многоуровневых уровней управления. Мощные инструменты часто могут быть сложными, но сложные инструменты не всегда самые мощные.
Native Instruments заявляет, что KORE 2 — это полностью переработанный первый KORE с новой командой разработчиков. Он также включает в себя существенно переработанный аппаратный интерфейс , за исключением аудиофункций, но с некоторыми важными улучшениями. Пока еще рано судить о полном результате этих шагов без дополнительного практического опыта, но мы можем по крайней мере показать вам, как выглядят результаты, и некоторые из новых функций.
Обзор интерфейса
Из обзора вы заметите, что KORE имеет гораздо более чистый интерфейс. Другая хорошая новость заключается в том, что экран, который вы видите, — это единственный экран, который вам нужен; NI мудро избавилась от различных запутанных экранов и функциональных слоев, которые ранее были необходимы для сборки настройки производительности KORE. Более пристальный взгляд показывает значительную оптимизацию того, что KORE на самом деле делает; он делает больше, чем раньше, но имеет меньше интерфейса, который вам мешает.
Интерфейс KORE вверху слева
Панель инструментов в верхней части легко переключает различные части интерфейса. Однако, как и в таких инструментах, как Ableton Live и Logic Studio 8, все эти дополнительные элементы интерфейса отображаются на одном экране, что значительно упрощает редактирование. Слева направо: значок ручки переключает панель «глобального контроллера» для назначений на выделенный аппаратный интерфейс KORE. Значки квадратной сетки и древовидной структуры переключают между панелями редактирования звуковой матрицы и звукового менеджера для управления вашими звуками. Вы можете использовать следующие два значка для просмотра предустановок с помощью панели предустановок или звукового браузера в стиле Apple Loops, или вообще игнорировать эту функцию. Также есть информационная панель, переключаемая с помощью «i».
Как вы видите, экранные ручки легко назначаются восьми энкодерам на оборудовании. Это бесконечные энкодеры, и они действительно точны — они передают данные высокого разрешения напрямую в KORE, а не через MIDI. Это было доступно в KORE 1, но новые энкодеры ощущаются еще лучше, и теперь красное светящееся кольцо вокруг энкодера будет светиться в зависимости от того, какое значение вы установили, поэтому гораздо проще увидеть, где установлен энкодер. (И красный свет тоже красивый.)
КОРЕ вверху справа и морфинг
Поля с буквами A–H — это действительно забавная часть: функция морфинга. Теперь вы можете интерполировать между любым количеством настроек в ваших пресетах. NI случайно обнаружил действительно странный эффект морфинга секвенсора из Reaktor в ничто, что ощущалось как падение секвенсора в червоточину; я посмотрю, смогу ли я опубликовать видео и звук этого, когда получу копию KORE.
Любопытно, что вместо использования X/Y pad вы используете энкодеры на оборудовании для перемещения между значениями. Это потребует некоторой настройки, но я полагаю, что это может быть очень точно — морфинг X/Y на практике имеет тенденцию быть довольно грубым.
Обратите внимание также на функции tap/tempo. Вы можете использовать KORE в качестве хоста или единственного работающего приложения, если хотите, как и раньше.
Интерфейс KORE средний
Средняя часть экрана действительно намного лучше, чем в первом KORE. Вы по-прежнему можете делать обширные слои, разделения и настройки каналов, но даже в нашей короткой демонстрации я увидел, что она намного, намного яснее и с ней легче работать, чем раньше.
Коре 2 канала
Наличие набора канальных полос не звучит так уж по-другому — это то, что вы получаете от любого хоста или автономных инструментов, таких как Rax на Mac. Интересно то, что вы можете поместить в эти каналы. KORE теперь включает в себя движки всех основных инструментов и эффектов NI, например, что означает, что вам не нужен полный плагин, чтобы получить звуки из их линейки продуктов. Это означает, что вы можете просто купить KORE и получить его набор звуков прямо из коробки. Так, например, здесь у нас есть электрическое пианино, синтезатор, аудиоэффекты и даже патч эффекта Reaktor, все работающие в KORE. Пока эти пресеты включены в KORE (или, я подозреваю, скоро в дополнительные пакеты), вы можете использовать их и выполнять базовую настройку с помощью кодировщиков. Вам понадобятся настоящие плагины для более обширного редактирования, и, к сожалению, похоже, что вы не сможете брать собственные пресеты и использовать их в KORE, не владея плагином — очень жаль, поскольку было бы здорово, если бы разработчики Reaktor могли делиться своей работой с любыми пользователями KORE. (Подробнее о том, как именно это работает, будет после того, как оно будет выпущено.)
Другое новое дополнение — это MIDI-плагины, включая пошаговые секвенсоры, арпеджиаторы и т. п. Для меня это настоящая прелесть использования KORE, особенно в сочетании с пользовательской обработкой MIDI и аудио в Reaktor. Даже игнорируя остальную часть программного обеспечения NI, я могу представить себе некоторые действительно классные комбинации KORE и Reaktor; можете быть уверены, я буду тестировать эту часть этой установки как можно чаще.
Коре 2 внизу слева
Как и прежде, большая часть KORE упрощает навигацию по предустановкам из обширной звуковой библиотеки NI. Большая часть этой функциональности теперь интегрирована с другими продуктами NI; KORE предоставляет вам доступ к этой метаинформации из одного места и позволяет брать ее с собой в дорогу.
Простая навигация по звуку, похоже, в основном рассчитана на новых пользователей, а не на звукорежиссеров. Но было бы интересно посмотреть, упрощает ли KORE организацию собственных звуков. Все метаданные настраиваются, поэтому нет смысла использовать категоризации NI, если они вам не кажутся осмысленными, а поскольку KORE работает с любыми плагинами, вы можете организовывать звуки из собственных инструментов и эффектов, а не только фирменных NI. Я не так много работал с первым KORE, чтобы понять, имеет ли это смысл для звукорежиссеров, но я планирую провести с ним больше времени в KORE 2.
Аппаратный контроллер для kore player и другого софта для создания музыки.
В нэте есть вся информация по этому устройству.
П\о - дрвайвера , софт и обновление его до версии 2.1.4, инструкции есть в интернете.
Покупателю или кину ссылки или файлы, что есть у меня.
Состояние на фото, проверен - рабочий.
Все вопросы , пожалуйста, в письменном виде через олх или месенджеры.
Постараюсь ответить быстро.
ОЛХ доставка через Новую Почту , Укрпочту и Мист.
Наложка только через Новую Почту и после предоплаты в 250 грн на карту.
Смотрите и другие мои объявления с музыкальным оборудованием, электроникой и тд.
омпьютеры бесконечно гибки для музыки — но как они функционируют как настоящие игровые инструменты? По мере развития компьютерного программного обеспечения все большей целью становится поиск способа сделать эти инструменты более интересными для игры. Первая попытка Native Instruments создать «суперинструмент» с KORE 1 имела некоторых поклонников, но была разочарованием для многих других (включая меня, даже как поклонника потрясающих инструментов и эффектов NI и платформы Reaktor). Но многие из нас все еще верили в потенциал того, что он делал. Вот почему для меня действительно волнительно впервые увидеть, как выглядит новый KORE 2. Всего за полтора года NI радикально изменила приложение . Мы ожидаем вскоре получить полную версию для обзора, но вот небольшой обзор.
Трансплантация КОРЕ
KORE от Native Instruments показал многообещающие перспективы для компьютерных музыкантов, когда был анонсирован. Идея заключалась в создании «звуковой платформы» или «суперинструмента» — единого программного обеспечения, которое могло бы объединить все ваши потребности в создании звука, организуя плагины и пресеты инструментов и эффектов и позволяя легко комбинировать их и играть вживую в студии или на сцене. Это программное обеспечение должно было быть интегрировано с аппаратной панелью управления для точного ручного управления параметрами звука и навигации по различным звукам. Результат: компьютерная рабочая станция с бесконечной гибкостью.
По крайней мере, такова была идея. Но хотя несколько опытных пользователей приняли KORE 1, в первой версии явно были некоторые серьезные изъяны. Фактическая интеграция оказалась несколько ограниченной; просто переход от звука к звуку был не таким простым, как должен был быть. Первые пару выпусков программного обеспечения были глючными, некоторые важные функции отсутствовали или не работали. И, что самое важное, даже после устранения ошибок само программное обеспечение KORE было сложным в использовании из-за запутанных, многоуровневых уровней управления. Мощные инструменты часто могут быть сложными, но сложные инструменты не всегда самые мощные.
Native Instruments заявляет, что KORE 2 — это полностью переработанный первый KORE с новой командой разработчиков. Он также включает в себя существенно переработанный аппаратный интерфейс , за исключением аудиофункций, но с некоторыми важными улучшениями. Пока еще рано судить о полном результате этих шагов без дополнительного практического опыта, но мы можем по крайней мере показать вам, как выглядят результаты, и некоторые из новых функций.
Обзор интерфейса
Из обзора вы заметите, что KORE имеет гораздо более чистый интерфейс. Другая хорошая новость заключается в том, что экран, который вы видите, — это единственный экран, который вам нужен; NI мудро избавилась от различных запутанных экранов и функциональных слоев, которые ранее были необходимы для сборки настройки производительности KORE. Более пристальный взгляд показывает значительную оптимизацию того, что KORE на самом деле делает; он делает больше, чем раньше, но имеет меньше интерфейса, который вам мешает.
Интерфейс KORE вверху слева
Панель инструментов в верхней части легко переключает различные части интерфейса. Однако, как и в таких инструментах, как Ableton Live и Logic Studio 8, все эти дополнительные элементы интерфейса отображаются на одном экране, что значительно упрощает редактирование. Слева направо: значок ручки переключает панель «глобального контроллера» для назначений на выделенный аппаратный интерфейс KORE. Значки квадратной сетки и древовидной структуры переключают между панелями редактирования звуковой матрицы и звукового менеджера для управления вашими звуками. Вы можете использовать следующие два значка для просмотра предустановок с помощью панели предустановок или звукового браузера в стиле Apple Loops, или вообще игнорировать эту функцию. Также есть информационная панель, переключаемая с помощью «i».
Как вы видите, экранные ручки легко назначаются восьми энкодерам на оборудовании. Это бесконечные энкодеры, и они действительно точны — они передают данные высокого разрешения напрямую в KORE, а не через MIDI. Это было доступно в KORE 1, но новые энкодеры ощущаются еще лучше, и теперь красное светящееся кольцо вокруг энкодера будет светиться в зависимости от того, какое значение вы установили, поэтому гораздо проще увидеть, где установлен энкодер. (И красный свет тоже красивый.)
КОРЕ вверху справа и морфинг
Поля с буквами A–H — это действительно забавная часть: функция морфинга. Теперь вы можете интерполировать между любым количеством настроек в ваших пресетах. NI случайно обнаружил действительно странный эффект морфинга секвенсора из Reaktor в ничто, что ощущалось как падение секвенсора в червоточину; я посмотрю, смогу ли я опубликовать видео и звук этого, когда получу копию KORE.
Любопытно, что вместо использования X/Y pad вы используете энкодеры на оборудовании для перемещения между значениями. Это потребует некоторой настройки, но я полагаю, что это может быть очень точно — морфинг X/Y на практике имеет тенденцию быть довольно грубым.
Обратите внимание также на функции tap/tempo. Вы можете использовать KORE в качестве хоста или единственного работающего приложения, если хотите, как и раньше.
Интерфейс KORE средний
Средняя часть экрана действительно намного лучше, чем в первом KORE. Вы по-прежнему можете делать обширные слои, разделения и настройки каналов, но даже в нашей короткой демонстрации я увидел, что она намного, намного яснее и с ней легче работать, чем раньше.
Коре 2 канала
Наличие набора канальных полос не звучит так уж по-другому — это то, что вы получаете от любого хоста или автономных инструментов, таких как Rax на Mac. Интересно то, что вы можете поместить в эти каналы. KORE теперь включает в себя движки всех основных инструментов и эффектов NI, например, что означает, что вам не нужен полный плагин, чтобы получить звуки из их линейки продуктов. Это означает, что вы можете просто купить KORE и получить его набор звуков прямо из коробки. Так, например, здесь у нас есть электрическое пианино, синтезатор, аудиоэффекты и даже патч эффекта Reaktor, все работающие в KORE. Пока эти пресеты включены в KORE (или, я подозреваю, скоро в дополнительные пакеты), вы можете использовать их и выполнять базовую настройку с помощью кодировщиков. Вам понадобятся настоящие плагины для более обширного редактирования, и, к сожалению, похоже, что вы не сможете брать собственные пресеты и использовать их в KORE, не владея плагином — очень жаль, поскольку было бы здорово, если бы разработчики Reaktor могли делиться своей работой с любыми пользователями KORE. (Подробнее о том, как именно это работает, будет после того, как оно будет выпущено.)
Другое новое дополнение — это MIDI-плагины, включая пошаговые секвенсоры, арпеджиаторы и т. п. Для меня это настоящая прелесть использования KORE, особенно в сочетании с пользовательской обработкой MIDI и аудио в Reaktor. Даже игнорируя остальную часть программного обеспечения NI, я могу представить себе некоторые действительно классные комбинации KORE и Reaktor; можете быть уверены, я буду тестировать эту часть этой установки как можно чаще.
Коре 2 внизу слева
Как и прежде, большая часть KORE упрощает навигацию по предустановкам из обширной звуковой библиотеки NI. Большая часть этой функциональности теперь интегрирована с другими продуктами NI; KORE предоставляет вам доступ к этой метаинформации из одного места и позволяет брать ее с собой в дорогу.
Простая навигация по звуку, похоже, в основном рассчитана на новых пользователей, а не на звукорежиссеров. Но было бы интересно посмотреть, упрощает ли KORE организацию собственных звуков. Все метаданные настраиваются, поэтому нет смысла использовать категоризации NI, если они вам не кажутся осмысленными, а поскольку KORE работает с любыми плагинами, вы можете организовывать звуки из собственных инструментов и эффектов, а не только фирменных NI. Я не так много работал с первым KORE, чтобы понять, имеет ли это смысл для звукорежиссеров, но я планирую провести с ним больше времени в KORE 2.
ID: 889438088
Связаться с продавцом
Павел
на OLX с октябрь 2016 г.
Онлайн в 10:29
Все оценки проверены и оставлены пользователями которые совершили покупку с OLX Доставка.
xxx xxx xxx
Опубликовано 01 июня 2025 г.
Контроллер Native Instruments KORE 2 миди midi
1 800 грн.
Павел
на OLX с октябрь 2016 г.
Онлайн в 10:29
Все оценки проверены и оставлены пользователями которые совершили покупку с OLX Доставка.
Местоположение
Возвраты
Уверенность в каждой покупке
Вы можете бесплатно вернуть товар при получении, если он не соответствует вашим ожиданиям. Подробнее