Бизнес
Состояние: Новое
Бренд: Другой
Номинальная мощность: 1 000 Вт
Запас хода: 60 км
Максимальная скорость: 55 км/ч
Максимальная нагрузка: Более 120 кг
Емкость аккумулятора: 20 А*час
Описание
Электрический велосипед FADA N9, 1000W (електроскутер)
В конструкции двигателя применена одна из самых новых технологий, которая основана на использовании не неодимовых магнитов, а алюминий-никель-кобальтовых элементов из сплава AlNiCo. Магниты этого типа обладают хорошей термостойкостью и механической прочностью. Отливка является наиболее широко используемым способом производства таких магнитов. Они используются в тормозных системах ABS в автомобилях, язычковых контактах, датчиках и в медицинском оборудовании.
Сплав AlNiCo имеет ряд важных характеристик:
высокий уровень остаточной индукции: магниты некоторых форм могут создавать мощные магнитные поля
максимальная рабочая температура до 450 °C
состоит из относительно дорогого сырья: никеля и кобальта
Если выразиться более понятно - наиболее важным и значимым плюсом магнитов AlNiCo является долговременность их эффективности. Электро-магнитная индукция сохраняется на протяжении нескольких лет без существенного снижения, а это обеспечивает электромотору продолжительную работоспособность в течение длительного срока эксплуатации.
Свинцово-кислотная батарея з суммарным напряжением 72 Вольта и ёмкостью 20 A/ч . Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов Производится по технологии использования гелеобразного электролита и рекомендован для техники на электрической тяге. Электролит в сгущенном состоянии, благодаря чему батарея более устойчива к температурному воздействию и глубоким разрядам. Данный тип АКБ отличается повышенным числом циклов заряд-разряд: более 450 при DOD (глубине разряда) 80%. Пластины тягового аккумулятора снабжены более плотным активным материалом, благодаря этому они устойчивы к глубоким разрядам и не теряют ёмкость.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Max скорость при движении на электротяге, км / ч ≤55
Двигатель, тип Интегрированный в заднее колесо бесщеточный электродвигатель постоянного тока. В конструкции двигателя применены Алюминий-никель-кобальтовые магниты (AlNiCo).
Охранная сигнализация есть
Питание для подзарядки батареи Электрическая сеть с напряжением 220 Вольт ( заводской модуль для подзарядки прилагается в комплекте)
Расширенный стандартный пакет опций Задний багажный кофр
Светотехника задняя Габаритный фонарь, стоп-отражатель и указатели поворотов
Светотехника передняя LED-фара головного света
Тип батареи Свинцово-кислотная батарея з суммарным напряжением 72 Вольта и ёмкостью 20 A/ч . Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов Производится по технологии использования гелеобразного электролита и рекомендован для техники на электрической тяге. Электролит в сгущенном состоянии, благодаря чему батарея более устойчива к температурному воздействию и глубоким разрядам. Данный тип АКБ отличается повышенным числом циклов заряд-разряд: более 400 при DOD (глубине разряда) 80%. Пластины тягового аккумулятора снабжены более плотным активным материалом, благодаря этому они устойчивы к глубоким разрядам и не теряют ёмкость.
Тип приборной панели ЖК панель приборов
Тип привода Интегрированный в заднее колесо электродвигатель постоянного тока. Номинальная мощность 950 Ватт, максимальная мощность 1000 Ватт. Цикличный режим изменяется с помощью кнопок на руле
Задний тормозной механизм Барабанный с ручным приводом с помощью рычага на руле
Передние тормозные механизмы Дисковый с ручным приводом с помощью рычага на руле
Подвеска задняя Маятниковая с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами.
Колесные диски Легкосплавные, окрашенные порошковой эмалью
Грузоподъемность, кг 120
Размер шин передние/задние 3.00 -10 / 3.00 -10; бескамерные шины
В конструкции двигателя применена одна из самых новых технологий, которая основана на использовании не неодимовых магнитов, а алюминий-никель-кобальтовых элементов из сплава AlNiCo. Магниты этого типа обладают хорошей термостойкостью и механической прочностью. Отливка является наиболее широко используемым способом производства таких магнитов. Они используются в тормозных системах ABS в автомобилях, язычковых контактах, датчиках и в медицинском оборудовании.
Сплав AlNiCo имеет ряд важных характеристик:
высокий уровень остаточной индукции: магниты некоторых форм могут создавать мощные магнитные поля
максимальная рабочая температура до 450 °C
состоит из относительно дорогого сырья: никеля и кобальта
Если выразиться более понятно - наиболее важным и значимым плюсом магнитов AlNiCo является долговременность их эффективности. Электро-магнитная индукция сохраняется на протяжении нескольких лет без существенного снижения, а это обеспечивает электромотору продолжительную работоспособность в течение длительного срока эксплуатации.
Свинцово-кислотная батарея з суммарным напряжением 72 Вольта и ёмкостью 20 A/ч . Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов Производится по технологии использования гелеобразного электролита и рекомендован для техники на электрической тяге. Электролит в сгущенном состоянии, благодаря чему батарея более устойчива к температурному воздействию и глубоким разрядам. Данный тип АКБ отличается повышенным числом циклов заряд-разряд: более 450 при DOD (глубине разряда) 80%. Пластины тягового аккумулятора снабжены более плотным активным материалом, благодаря этому они устойчивы к глубоким разрядам и не теряют ёмкость.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Max скорость при движении на электротяге, км / ч ≤55
Двигатель, тип Интегрированный в заднее колесо бесщеточный электродвигатель постоянного тока. В конструкции двигателя применены Алюминий-никель-кобальтовые магниты (AlNiCo).
Охранная сигнализация есть
Питание для подзарядки батареи Электрическая сеть с напряжением 220 Вольт ( заводской модуль для подзарядки прилагается в комплекте)
Расширенный стандартный пакет опций Задний багажный кофр
Светотехника задняя Габаритный фонарь, стоп-отражатель и указатели поворотов
Светотехника передняя LED-фара головного света
Тип батареи Свинцово-кислотная батарея з суммарным напряжением 72 Вольта и ёмкостью 20 A/ч . Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов Производится по технологии использования гелеобразного электролита и рекомендован для техники на электрической тяге. Электролит в сгущенном состоянии, благодаря чему батарея более устойчива к температурному воздействию и глубоким разрядам. Данный тип АКБ отличается повышенным числом циклов заряд-разряд: более 400 при DOD (глубине разряда) 80%. Пластины тягового аккумулятора снабжены более плотным активным материалом, благодаря этому они устойчивы к глубоким разрядам и не теряют ёмкость.
Тип приборной панели ЖК панель приборов
Тип привода Интегрированный в заднее колесо электродвигатель постоянного тока. Номинальная мощность 950 Ватт, максимальная мощность 1000 Ватт. Цикличный режим изменяется с помощью кнопок на руле
Задний тормозной механизм Барабанный с ручным приводом с помощью рычага на руле
Передние тормозные механизмы Дисковый с ручным приводом с помощью рычага на руле
Подвеска задняя Маятниковая с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами.
Колесные диски Легкосплавные, окрашенные порошковой эмалью
Грузоподъемность, кг 120
Размер шин передние/задние 3.00 -10 / 3.00 -10; бескамерные шины
ID: 823940073
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx