Бизнес
OLX Доставка
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Тип запчасти
Оригинал
- Состояние
Новое
Описание
Предлагаем Вам водородные генераторы, реакторы, сатураторы и ингаляторы разных видов, вариантов , размеров под Ваши требования и пожелания.
Все реакторы изготовлены из нержавеющей стали марки AISI 316 L (медицинская нержавейка)
Также реакторы могут быть молекулярные, атомарные и использоваться как в медицине (ингаляции с небольшой выработкой Н2) так и в ракетостроении с огромным выделением ННО или Н2 и О2 ,
HHO в ДВС
Если Вы думаете что экономия топлива заключается только в :
качестве топлива и масла
отсутствии подсоса воздуха перед дросселем
накачанных колёсах и их развал- схождением
не забитым сажевиком или катализатором
манерой вождения или стоянии в пробках
И мы ещё можем долго перечислять те мелочи которые должен знать каждый уважающий свой транспорт владелец
Назвав их мелочью не могу сказать что на это не нужно уделять внимание
Обязательно за этим нужно следить и устранять !!!
Это Ваш вклад в будущее автомобиля и Вашу безопасность
Но!!!
На фоне добавления Водорода во впускной тракт двигателя без вмешательств в заводские настройки это всё же мелочи в среде экономии топлива и ресурса ДВС
Все знают что любые двигатели внутреннего сгорания работают на углеводородах таких как (газ, бензин, дизель, мазут, керосин) и т,д., но не все знают что эти углеводороды сгорают не до конца в цилиндрах двигателя. А это и есть проблема как для экологии так и собственно для ДВС
Возьмём для примера турбированный бензиновый двигатель от WAG типа TFSI , TSI
При не полном сгорании бензино-воздушной смеси в цилиндрах образуется налёт в виде нагара, кокса, лаковых или желейных не сгоревших отложений, в дальнейшем перекочевавшие в выпускной тракт, а это на минуточку ( турбина, интеркулер, ЕГР, два лямбда-зонда, каталитический нейтрализатор и все вспомогательные датчики на выхлопной системе)
А с учётом того что в нашей стране нет нормального топлива и качественного масла, закоксованность всех выше перечисленных узлов ДВС гарантирована
Во избежание этих искажений в работе ДВС в Японии в начале 2000 годов был внедрён государственный проект по этой проблематике
Как для экологии так и для экономии топлива и ресурса ДВС
И уже через несколько лет было выпущено несколько разных топливных гибридов (концептов)
Разбавляя природный , сжиженный газ или бензин, дизель с водородно-кислородным газом, добивались отменных результатов в процессах сгорания что и приводило к чистому выхлопу
Вдохновившись этой идеей и мы в далёком 2004 начали внедрять свои наработки в разные сферы водородной деятельности
На тот период времени планку в 20% экономии топлива было трудно перешагнуть
Сейчас это только самый малый процент экономии от чего мы можем отталкиваться
Наша команда на данный момент разработала совершенно новый подход к гибридизации силовых установок где ДВС работает сам по себе и доп.оборудование (электролизер и автогенератор) сам по себе, а конечный результат вытесняет топливо и одновременно очищая цилинро-поршневую группу и рециркуляцию выхлопной системы
ТРИ В ОДНОМ
Экономия, Экология, Очистка
Как это работает
В подкапотное пространство устанавливается водородный реактор ННО или Н2 и О2 питание на который подаётся от генератора переменного тока водородной системы и получившийся выработанный газ подаётся во впускной тракт двигателя
/как на втором поколении ГБО пропан-бутан/
ЧТО НА ВЫХОДЕ
Вытеснение топлива (от 3 л/мин ) /это экономия /
Полное сгорание топлива
/это экология и экономия /
Возможность заправляться некачественным топливом
/это экономия/
Постоянное очищение ДВС и вспомогательных систем а также поднятию компрессии в цилиндрах и более сбалансированной работе ДВС
/это экономия/
Водород -это самая маленькая молекула в природе и одна из высококалорийных видов среди углеводородов
ПРИМЕНЕНИЕ ВОДОРОДА
Для ДВС в качестве подмешивания без складирования подходит (дизель, бензин, керосин, мазут, газ природный и сжиженный, этанол, и т,д)
Может использоваться как для передвижных ДВС(водный , воздушный, наземный) так и на стационарных генераторах, насосах, нагнетателях и т.д.
Больше информации по телефону
Писать не когда, звоните, а также смотрите другие объявления автора
Все реакторы изготовлены из нержавеющей стали марки AISI 316 L (медицинская нержавейка)
Также реакторы могут быть молекулярные, атомарные и использоваться как в медицине (ингаляции с небольшой выработкой Н2) так и в ракетостроении с огромным выделением ННО или Н2 и О2 ,
HHO в ДВС
Если Вы думаете что экономия топлива заключается только в :
качестве топлива и масла
отсутствии подсоса воздуха перед дросселем
накачанных колёсах и их развал- схождением
не забитым сажевиком или катализатором
манерой вождения или стоянии в пробках
И мы ещё можем долго перечислять те мелочи которые должен знать каждый уважающий свой транспорт владелец
Назвав их мелочью не могу сказать что на это не нужно уделять внимание
Обязательно за этим нужно следить и устранять !!!
Это Ваш вклад в будущее автомобиля и Вашу безопасность
Но!!!
На фоне добавления Водорода во впускной тракт двигателя без вмешательств в заводские настройки это всё же мелочи в среде экономии топлива и ресурса ДВС
Все знают что любые двигатели внутреннего сгорания работают на углеводородах таких как (газ, бензин, дизель, мазут, керосин) и т,д., но не все знают что эти углеводороды сгорают не до конца в цилиндрах двигателя. А это и есть проблема как для экологии так и собственно для ДВС
Возьмём для примера турбированный бензиновый двигатель от WAG типа TFSI , TSI
При не полном сгорании бензино-воздушной смеси в цилиндрах образуется налёт в виде нагара, кокса, лаковых или желейных не сгоревших отложений, в дальнейшем перекочевавшие в выпускной тракт, а это на минуточку ( турбина, интеркулер, ЕГР, два лямбда-зонда, каталитический нейтрализатор и все вспомогательные датчики на выхлопной системе)
А с учётом того что в нашей стране нет нормального топлива и качественного масла, закоксованность всех выше перечисленных узлов ДВС гарантирована
Во избежание этих искажений в работе ДВС в Японии в начале 2000 годов был внедрён государственный проект по этой проблематике
Как для экологии так и для экономии топлива и ресурса ДВС
И уже через несколько лет было выпущено несколько разных топливных гибридов (концептов)
Разбавляя природный , сжиженный газ или бензин, дизель с водородно-кислородным газом, добивались отменных результатов в процессах сгорания что и приводило к чистому выхлопу
Вдохновившись этой идеей и мы в далёком 2004 начали внедрять свои наработки в разные сферы водородной деятельности
На тот период времени планку в 20% экономии топлива было трудно перешагнуть
Сейчас это только самый малый процент экономии от чего мы можем отталкиваться
Наша команда на данный момент разработала совершенно новый подход к гибридизации силовых установок где ДВС работает сам по себе и доп.оборудование (электролизер и автогенератор) сам по себе, а конечный результат вытесняет топливо и одновременно очищая цилинро-поршневую группу и рециркуляцию выхлопной системы
ТРИ В ОДНОМ
Экономия, Экология, Очистка
Как это работает
В подкапотное пространство устанавливается водородный реактор ННО или Н2 и О2 питание на который подаётся от генератора переменного тока водородной системы и получившийся выработанный газ подаётся во впускной тракт двигателя
/как на втором поколении ГБО пропан-бутан/
ЧТО НА ВЫХОДЕ
Вытеснение топлива (от 3 л/мин ) /это экономия /
Полное сгорание топлива
/это экология и экономия /
Возможность заправляться некачественным топливом
/это экономия/
Постоянное очищение ДВС и вспомогательных систем а также поднятию компрессии в цилиндрах и более сбалансированной работе ДВС
/это экономия/
Водород -это самая маленькая молекула в природе и одна из высококалорийных видов среди углеводородов
ПРИМЕНЕНИЕ ВОДОРОДА
Для ДВС в качестве подмешивания без складирования подходит (дизель, бензин, керосин, мазут, газ природный и сжиженный, этанол, и т,д)
Может использоваться как для передвижных ДВС(водный , воздушный, наземный) так и на стационарных генераторах, насосах, нагнетателях и т.д.
Больше информации по телефону
Писать не когда, звоните, а также смотрите другие объявления автора
ID: 872235285
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 27 июня 2025 г.
Экономия топлива Водородный Реактор Н2 Генератор водорода
1 060 грн.
Местоположение
Возвраты
Уверенность в каждой покупке
Вы можете бесплатно вернуть товар при получении, если он не соответствует вашим ожиданиям. Подробнее