Частное лицо
Состояние: Б/у
OLX Доставка
Описание
Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: "Экономика", "Дело ЛТД" , 1994. - 160 с.
Маркетинг - одна из базовых концепций деятельности на рынке, без знания которой невозможно заниматься бизнесом, управлять производством. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - маркетинг, рынок, потребность, продукт, цена, спрос, продвижение продукта и др. - выстраиваются терминологические цепочки. В словаре широко представлены такие функции маркетинга, маркетинговые исследования, планирование, организация, контроль маркетинга, выбор целевых рынков, определение спроса, ценообразование, методы продвижения продуктов.
Для практических и научных работников, студентов, слушателей школ бизнеса, институтов повышения квалификации.
Книга в идеальном состоянии.
Маркетинг - одна из базовых концепций деятельности на рынке, без знания которой невозможно заниматься бизнесом, управлять производством. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - маркетинг, рынок, потребность, продукт, цена, спрос, продвижение продукта и др. - выстраиваются терминологические цепочки. В словаре широко представлены такие функции маркетинга, маркетинговые исследования, планирование, организация, контроль маркетинга, выбор целевых рынков, определение спроса, ценообразование, методы продвижения продуктов.
Для практических и научных работников, студентов, слушателей школ бизнеса, институтов повышения квалификации.
Книга в идеальном состоянии.
ID: 801181188
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 02 августа 2025 г.
Е. П. Голубков Маркетинг
100 грн.
Местоположение
Возвраты
Уверенность в каждой покупке
Вы можете бесплатно вернуть товар при получении, если он не соответствует вашим ожиданиям. Подробнее