Перейти к основному разделу
Чат
  • Укр
  • Рус

Уведомления

Подать объявление
БАЛЕТ Исторические Материалы по истории русского балета Борисоглебский
БАЛЕТ Исторические Материалы по истории русского балета Борисоглебский
БАЛЕТ Исторические Материалы по истории русского балета Борисоглебский
БАЛЕТ Исторические Материалы по истории русского балета Борисоглебский
БАЛЕТ Исторические Материалы по истории русского балета Борисоглебский
БАЛЕТ Исторические Материалы по истории русского балета Борисоглебский
БАЛЕТ Исторические Материалы по истории русского балета Борисоглебский
БАЛЕТ Исторические Материалы по истории русского балета Борисоглебский
РекламироватьПоднять

Частное лицо

Состояние: Б/у

OLX Доставка

Описание

Материалы по истории русского балета Том #2
Борисоглебский

Прошлое Балетного отделения Петербургского театрального училища ныне Ленинградского государственного хореографического училища. 1888-1918. Т. 2. - 1939. - 355 с., 7 л. ил. : ил.

Букинистический раритет 1938-1939 годов!

Аукционный эстимейт 2011 года $400-$600

Том 2 1939 года издания.

Ограниченный тираж 2250 экземпляров!

Единственное прижизненное издание автора; больше не переиздавалось.

Большой энциклопедический формат, цветные иллюстрации, рисунки передающие дух эпохи

Потёртости переплета, следы влаги на нескольких страницах, дарственная надпись

Встреча в Киеве или ОЛХ доставка Нова Почта

Ниже описание.

Материалы по истории русского балета - двухтомник изданный в 1938 - 1939

Выпущен в связи с двухсотлетним юбилеем Ленинградского Государственного хореографического училища.

Очерк затрагивает историко-бытовые вопросы, связанные с историей училища.

Особое место уделено примечаниям, впервые расшифровывающим сотни имен артистов нашего балета, уже забытых в истории.

Две трети имен отсутствуют в каких бы то ни было словарях и энциклопедиях; к составлению примечаний пришлось привлечь выдержки из книг, журналов, газет, архивных дел, стенограмм и показаний живых современников.

Издание дает последовательные, документально проверенные записки о двухвековой истории балетного отделения Петербургского театрального училища.

Борисоглебский, М.
Материалы по истории русского балета / Сост. М. Борисоглебский. - Ленинград : Ленингр. гос. хореогр. училище, 1938-1939. - 2 т.; 31 см; 31 см.

Т. 1: Прошлое Балетного отделения Петербургского театрального училища ныне Ленинградского государственного хореографического училища 1738-1888. Т. 1 . - 1938. - 379 с., 15 л. ил., портр. : ил.

Борисоглебский, М.
Материалы по истории русского балета [Текст] / Сост. М. Борисоглебский. - Ленинград : Ленингр. гос. хореогр. училище, 1938-1939. - 2 т.; 31 см; 31 см.

Т. 2: Прошлое Балетного отделения Петербургского театрального училища ныне Ленинградского государственного хореографического училища. 1888-1918. Т. 2. - 1939. - 355 с., 7 л. ил. : ил.

Ещё книги по балету:

Плещеев А. Наш балет. (1673-1899). Балет в России до начала XIX столетия и балет в С.-Петербурге до 1899 года. 1899г. Издание представлено во владельческом полукожаном переплете эпохи с золотым тиснением по корешку. Составные форзацы. Цветной обрез под «павлинье перо»

Одно из лучших и самых известных дореволюционных изданий, посвященных истории балета в России с XVII до конца XIX века. Автор книги, знаменитый историк балета Александр Алексеевич Плещеев (1858-1944) разделил собранный им материал на три основные части: «Балет в С.-Петербурге прежде и теперь», «Балет в России до начала XIX столетия» и «Балет в Петербурге в XIX столетии». Этапы становления и развития танцевального искусства в России представлены автором по времени правления русских царей и императоров. Первый этап охватывает период с 1673 по 1761 гг. Именно 1673 годом датируется первое балетное представление, показанное при дворе царя Алексея Михайловича.В 1702 году в Москве был открыт общедоступный публичный театр. Довольно быстрое развитие музыкального искусства в XVIII веке способствовало распространению любительского музицирования, созданию оперного театра, организации публичных концертов. Достаточно регулярные постановки балетов в России стали проходить с середины 1730-х годов. К этому времени балы, маскарады и театр получили широкое распространение при дворе, а вступившая в 1741 году на престол Елизавета слыла любительницей танцев и балета, и в 1742 году ею был издан указ об учреждении в Петербурге русской балетной труппы.С воцарением Екатерины II в 1762 году наступил следующий этап в развитии русской хореографии. Период с 1762 по 1796 год - это время, когда русская культура обращается к опыту западноевропейской, переживающей эпоху Просвещения, и развивается в теснейшей связи со двором. На рубеже XVIII–XIX веков были заложены основы самоопределения русского балета, которые связаны в первую очередь с появлением национального репертуара и утверждением на сцене русских исполнителей, открытию новых театров (Большой театр в Москве, Мариинский театр с Санкт-Петербурге и многие другие).Особо необходимо отметить многочисленные фотографии и рисунки, дополняющие текст издания. А.А. Плещееву удалось собрать уникальные материалы, в том числе и портреты, не только о великих танцовщицах и танцорах, но и о малоизвестных, однако внесших вклад в развитие русского балетного искусства. В своей книге Плещеев также рассмотрел роль различных национальных школ в русском балете, гастроли зарубежных трупп, работу европейских виртуозов танца на русской сцене и формирование собственной хореографической традиции. В книге рассказывается о развитии техники танца. Значительный интерес представляют биографии и творчество выдающихся мастеров таких, как М. Тальони, М. Петипа, М. Кшесинская, П. Леньяни, Л. Рославлева и многих других.А.А. Плещеев описывает театральные нравы и обычаи, рассказывая о послебенефисных ужинах, приводя анекдоты из жизни балетных трупп и стихи, посвященные танцовщицам.Александр Алексеевич Плещеев (1858-1944) - журналист, драматург, театральный критик, историк балета. Выступал как драматический актер на сценах Малого театра (Москва) и Александрийского театра (Санкт-Петербург).

Бирюч Петроградских Государственных Театров. Сборник статей. Июнь - август. Под ред. А.С. Полякова Пг. Издательство Петроградских Государственных Театров. 1919г.

БИРЮЧ ПЕТРОГРАДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕАТРОВ - театральный журнал (`бирюч` - вестник, глашатай в допетровской Руси). Издавался в Петрограде под редакцией А.С. Полякова. Журнал освещал жизнь государственных театров Петрограда; в нем печатались подробные либретто пьес и программы спектаклей, комментарии к ним, мемуары, статьи по истории русского театра и балета,театральная хроника, книжные и литературные новости, `Календарь театра`. В качестве приложения `Бирюч` имел вкладку - `Репертуар Государственных Петроградских Театров`. Затем был преобразован в сборник статей (всего вышло 2 сборника - 1919 г. и 1920 г.). В сборнике печатались статьи по истории театра (драма, балет, опера), архивные материалы, критические статьи и отзывы, театральная хроника, программы, список новых пьес и нот. Среди авторов статей: Морозов, Поляков, Спиридонов, Модалевский, Ляшков, Божерянов, Гнедич и др. Редактор ж. `Бирюч` - Поляков Александр Сергеевич (1882—1923) — библиограф, литературовед и театровед, директор Театральной библиотеки С.- Петербурга. в 1918–1923 гг.

Большой театр и музей. 1918–2018. Из коллекции Музея Государственного академического Большого театра России Харина Л.Г. , Чуракова Е.А.

100-летию со дня создания Музея Большого театра коллективом хранителей музея подготовлено уникальное издание. Предлагаемая книга - первая подробная публикация фондов Музея, коллекция которого ведет свое начало еще от Петровского театра, т.е. с 1776г - официальной даты основания Большого театра. Коллекции эскизов, афиш, фотографий артистов и сцен из спектаклей собирались при Московской конторе Императорских театров, после революции часть из них была передана в ГЦТМ им. А.Бахрушина, а остальное осталось в музеях при Малом и Большом театрах. На сегодняшний день собрание Музея Большого театра насчитывает около 200.000 единиц хранения, многие из которых еще ждут научной обработки,и продолжает расти, т.к. каждый новый театральный день очень быстро превращается в историю. Предлагаемая книга состоит из вступительной статьи, посвященной истории Музея, и 14 статей о фондах и наиболее интересных экспонатах. Эти статьи написаны хранителями коллекций и отражают их личный взгляд на музейные материалы. Большая часть предметов, представленных в каталоге, никогда не публиковалась, поэтому издание представляет несомненный интерес как для специалистов по театральной истории, так и для широкой публики. Данное издание приурочено к юбилею Музея Государственного академического Большого театра России и году русского балета

Франгопуло М.Х. Память сердца. Руководитель проекта – Н. М. Цискаридзе, координатор проекта и редактор – Г. Л. Петрова. СПб Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

Книга выпущенной к 120-летию со дня рождения Мариэтты Харлампиевны Франгопуло, чье имя хорошо известно в балетном мире. Все текстовые материалы данного издания публикуются впервые. Подготовка текста и примечаний – Елена Адаменко, Ирина Юхнович.«Помимо того, что Франгопуло – выпускница нашей школы 1919 года, артистка балета Мариинского театра, а затем – педагог истории балета Ленинградского хореографического училища, она еще и свидетель огромного количества свершений в истории балета XX века, автор многочисленных биографических очерков и статей о балете, инициатор создания и основатель школьного музея ЛХУ. В настоящее время – это Кабинет истории русского балета имени М. Х. Франгопуло, где хранится архив М. Х. Франгопуло, ее личные фотографии и
ID: 806768302

Связаться с продавцом

Picasarta

на OLX с январь 2020 г.

Онлайн вчера в 18:34

Опубликовано 26 июля 2025 г.

БАЛЕТ Исторические Материалы по истории русского балета Борисоглебский

6 905 грн.

Местоположение

Возвраты

Уверенность в каждой покупке

Вы можете бесплатно вернуть товар при получении, если он не соответствует вашим ожиданиям. Подробнее

Бесплатное приложение для твоего телефона