Частное лицо
Тип автомобиля: С пробегом
Пробег: 235 тыс.км.
Условия продажи: Простая продажа
Растаможена: Да
Объем двигателя: 1.60 л.
Модель: Octavia
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Цвет: Бежевый
Коробка передач: Механическая
Тип привода: Передний
Вид топлива: Газ / бензин
Лакокрасочное покрытие: Незначительные следы эксплуатации (мелкие царапины, сколы)
Техническое состояние: На ходу, технически исправна, Не бита, Не крашена
Комфорт: Кондиционер, Климат контроль, Эл. стеклоподъемники, Тонирование стёкол, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Бортовой компьютер, Парктроник, Усилитель руля
Мультимедиа: Магнитола, USB
Безопасность: ABS, Подушка безопасности (Airbag), ESP, Иммобилайзер, Сигнализация
Прочее: Газовая установка (ГБО), Фаркоп
Описание
Нужен был универсал для семьи, приобрел на сайте немецкого автосалона.
Куплен с пробегом 196 тыс. км.
Машину после немцев привел в идеальный порядок.
Комплектация:
все эл. помощики
10 подушек безопасности
2х зонный климат
подогрев сидений
зеркала с обогревом
задний парктроник
переиянут руль и рычаг КПП
охлаждение бардачка
бокс-подлокотник
багажник с подполом
рейлинги на крыше
съёмный фаркоп
два выкидных ключа
документация, паспорт и сервиска ГБО
домкрат, баллонный ключ
-Кузов
Краска родная, без ДТП.
Заводская пленка возле задних арок.
Атермальные стекла.
Новые щетки дворников, включая заднюю.
Поставил сетку от камней для защиты радиаторов.
Фары отрегулировал на стенде.
В салоне сделана химчистка, одеты чехлы, постелены коврики AUTOGUM в салон и багажник.
Заменен чехол КПП и ручка КПП от Ауди.
Перешит руль.
Установлен эмулятор СD магнитолы для чтения флешек или карт памяти.
- Двигатель
1,6 MPI, модель BSE, Евро-4
Хороший двс, конструктивно без клапана EGR, без клапана рециркуляции выхлопных газов, с обычным механическим термостатом, нет масл. теплообменника, поддон с массивным оребрением для охлаждения масла. Простой как двери, 8 клапанов, ремень ГРМ с роликом, гидрокомпенсаторы.
Подъедал масло около 0,7 л на 1000 км.
Причина - залегли маслосъёмные кольца от замен масла раз в 15 тыс. в Германии.
Проведен капремонт на пробеге 197 тыс. км в марте 2021г:
- ремонт ГБЦ, замена втулок клапанов, ремонт посадочных мест клапанов, шлифовка
- ремонт коленвала, проточен под ремразмер 0,25
- ремонт распредвала, восстановление посадочного места под сальник
- ремонт блока, шлифовка
- замена клапанов и их сальников (оригинал VAG)
- замена вкладышей коренных и шатунных (оригинал VAG)
- замена поршневых колец (Goetze)
- замена масл насоса, его цепи, натяжателя (оригинал VAG)
- замена гидрокомпесаторов (INA)
- замена ГРМ, ремень Conti, ролик INA, плюс помпа (комплект ГРМ якобы меняли в Германии, но ремень болтался, ролик не был натянут, все под замену)
- прокладка ГБЦ Victor Reinz
- новые болты ГБЦ и крепеж (оригинал VAG)
- сальники коленвала и распредвала, прокладки, уплотнения (оригинал VAG + Victor Reinz)
- заменен лямбда зонд широкополосный Bosсh
-заменена направляющая масл. щупа на оригинал, не оригинал показывает неверное количество масла в картере
- свечи оригинал VAG
- катушка Bosch
- комплект проводов Bosch
- клапан абсорбера Bosch
- антифриз G12+, HEPU
- масло 5-30 (оригинал VAG)
- заменено масло в КПП – 2 литра (оригинал VAG)
- комплект сцепления менялся в Германии, все новое, претензий нет
Двигатель обкатан, через 2 тыс. заменено масло. Далее замена масла через 6 тыс. км. Масложера нет.
Затраты на ремонт высокие, но ставил оригинал и делал качественно.
Проведен замер компрессии через 30 тыс. км после ремонта - по 14 в каждом цилиндре, состояние нового двигателя.
В марте 2025 установлен новый, оригинальный керамический катализатор от Киа Соренто 2.4 бензин взамен оригинального, который свое отслужил.
От Киа катализатор с керамикой, не ремонтный, абсолютный новый, есть фото установки.
Перед покупкой изучал вопрос - ходит такой кат долго, не сыпется, на пробегах под 150 тыс. - в нормальном состоянии по результатам эндоскопии через отверстие 1 лямбда зонда.
Хватит такого катализатора надолго.
-Климат
Поставил новый компрессор оригинал VAG (Denso), новый радиатор кондиционера с осушителем Valeo. Система промыта, заправлена, заменены уплотнения (оригинал VAG).
Заменен также радиатор системы охлаждения, установлен Nissens с заменой антифриза G12+.
ГБО:
Установлено новое ГБО-4 фирмы LPGTech.
Блок управления LPGTech Duo, редуктор Alex SHARK 1200, баллон тороидальный 48л, высокоскоростные форсунки AEB, фильтр 360*, магистраль пластик.
Настроено на ходу как положено, без автокоррекций.
Отсечка на бензин – 4000 об/мин.
Сертификат получен, ГБО вписано в техпаспорт.
Расход газа средний 9-10л, трасса 8л.
Тормоза:
Проведена ревизия, заменены задние колодки, цилиндры в идеальном состоянии, проведена профилактика. Ничего нигде не трет и не подтормаживает на ходу, тормоза отличные, эффективные, ABS работает.
Заменены троса ручника, фирма АТЕ.
Ходовая новая.
Установлены новые задние пружины Sachs, по факту можно было родные не менять, но были куплены новые пружины заранее, поэтому заменил.
Замена задних амортизаторов - 1K0513029ER оригинал VAG + пыльники, отбойники, крепеж.
Замена сайлентблоков Lemforder и тяг задней подвески, крепежа Vag, развальных болтов Vag, подушек пружин, задних стоек стабилизатора и пр.
Замена передних стоек - Sachs оригинал + пыльники, отбойники.
Опоры и подшипники стоек оригинал Vag.
Замена сайлентблоков Lemforder в сборе передних рычагов.
Замена сайлентблоков Lemforder подрамника.
Сделан развал-схождение.
Приобрел новые колесные диски 15", оригинал VAG.
Шины лето - Toyo Proxes CF2 2023г.
Шины зима - Continental (на отдельных дисках).
Аккумулятор BOSCH Silver S5, покупка в Эпицентре.
Выполнен ремонт стартера - замена втулок, щеточного узла, профилактика.
Выполнен профилактический ремонт замка зажигания.
Заправка топливом (бензин, газ) АЗС Wog, ОККО.
Аккуратная эксплуатация, бережное отношение к автомобилю, внатяг не езжу, гонки со светофоров не устраиваю, кирпичи не вожу.
Машина просторная, удобная с отличной управляемостью и реально малым радиусом разворота.
Цвет не маркий.
ЕВРО-4, без кучи датчиков и эл. блоков на двигателе, выхлопе.
Независимая задняя подвеска.
Самый большой багажник в классе.
Салон из мягкого пластика.
Идеальная эргономика и сидения, дизайн без азиатчины.
Едет здорово, немец есть немец.
Кому дорого - цените свое и мое время, ищите другие варианты.
Продажа в связи с необходимостью автомобиля другой компоновки.
Прошу в сообщения.
Связаться с продавцом
Автомобиль Skoda Octavia A5, 1.6 MPI
8 750 $
Местоположение