Частное лицо
Состояние: Б/у
OLX Доставка
Описание
Есть книги - авиа модели и проектирование самолётов!
Строительная механика летательных аппаратов
Образцов И.Ф., Булычев Л.А., Васильев В.В. и др.
Малый тираж - 6.400 экз.
Страниц: 536
Год 1986
Учебник для вузов!
Редкая книга! Хорошее состояние!
Нова Почта
OLX доставка или карта
СТРОИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
Руководство по строительной механике летательных аппаратов для авиационных специальностей вузов.
В книге рассматриваются расчеты стержневых систем, пластин, оболочек, основы системного анализа сложных авиационных конструкций, колебаний конструкций летательных аппаратов, особенности расчета элементов из слоистых, ортотропных, композиционных материалов и др.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Вариационные принципы и прикладные методы решения задач строительной механики
1.1. Основные соотношения теории упругости
1.2. Потенциальная энергия деформации упругой системы
1.3. Вариационное решение задачи в перемещениях
1.4. Вариационное решение задачи в напряжениях
1.5. Смешанный вариационный принцип
1.6. Прикладные методы решения задач строительной механики
Глава 2. Расчет стержневых систем
2.1. Ферменные, рамные и комбинированные системы
2.2. Расчет статически определимых стержневых систем
2.3. Расчет статически неопределимых стержневых систем
2.4. Расчет шпангоутов
2.5. Расчет плоских рай методом перемещений.
2.6. Матричные методы расчета стержневых систем
Глава 3. Расчет пластин
3.1. Основные гипотезы и уравнения
3.2. Плоское напряженное состояние пластин
3.3. Изгиб прямоугольных пластин
3.4. Изгиб круглых пластин
Глава 4. Расчет оболочек
4.1. Уравнения общей теории оболочек
4.2. Осесимметричная деформация цилиндрической оболочки
4.3. Безмоментная теория оболочек вращения
4.4. Осесимметричная деформация оболочки вращения
4.5. Антисимметричная деформация оболочки вращения
4.6. Теория пологих оболочек
4.7. Полубезмоментная теория цилиндрических оболочек
Глава 5. Расчет подкрепленных тонкостенных конструкций по балочной теории
5.1. Основные определения и гипотезы
5.2. Определение нормальных напряжений
5.3. Определение касательных напряжений
5.4. Определение центра изгиба сечения тонкостенной конструкции
5.5. Особенности расчета подкрепленных конических оболочек
Глава 6. Расчет тонкостенных конструкций с учетом депланации сечения
6.1. Изгиб и кручение призматической оболочки типа кессона прямого крыла
6.2. Взаимодействие стрингеров и обшивки
6.3. Изгиб и кручение тонкостенных стержней и оболочек
Глава 7. Расчет тонкостенных пространственных конструкций методом конечных элементов
7.1. Характеристика метода конечных элементов
7.2. Конечно-элементная модель конструкции
7.3. Составление уравнений МКЭ в перемещениях
7.4. Конечные элементы
7.5. Применение МКЭ и расчету типовых авиационных конструкций
7.6. Оценка точности МКЭ
Глава 8. Основы системного анализа сложных авиационных конструкций
8.1. Конструктивно-силовая схема летательного аппарата как объект системного анализа
8.2. Основы метода подконструкций
8.3. Примеры расчета
Глава 9. Статическая устойчивость элементов летательных аппаратов
9.1. Критерии устойчивости
9.2. Прикладные методы расчета на устойчивость
9.3. Устойчивость прямоугольных пластин
9.4. Несущая способность систем, состоящих из пластин, работающих на устойчивость, и стержней
9.5. Устойчивость оболочек
Уравнения устойчивости и постановка задачи
Г лава 10. Колебания конструкций летательных аппаратов
10.1. Уравнения движения и прикладные методы динамики упругих систем
10.2. Система с одной степенью свободы
10.3. Система с конечным числом степеней свободы
10.4. Колебания стержней
10.5. Колебания пластин и оболочек
10.6. Колебания нерегулярных тонкостенных конструкций
10 7. Аэроупругие колебания
Глава 11. Особенности расчета элементов летательных аппаратов при неупругом поведении материала
11.1. Основные соотношения прикладной теории пластичности
11.2. Определение предельных нагрузок
11.3. Прикладные методы решения задач теории пластичности
11.4. Устойчивость за пределом упругости
Глава 12. Особенности-расчета элементов из ортотропных, слоистых и композиционных материалов
12.1 Элементы из слоистых композиционных материалов
12.2. Особенности расчета многослойных и подкрепленных тонкостенных элементов
12.3. Трехслойные панели
Есть Житомирский КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЁТОВ
Глава 1. Факторы, определяющие конструкцию самолета
Глава 2. Крыло
§ 2.1. Назначение крыла и требования к нему
§ 2.2. Внешние формы крыла
§ 2.3. Нагрузки, действующие на крыло
§ 2.4. Общая картина работы крыла под нагрузкой
§ 2.5. Эпюры поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов
§ 2.6. Работа крыла под нагрузкой (последовательность передачи действующих на крыло нагрузок к узлам его крепления)
§ 2.7. Назначение и конструкция основных силовых элементов
§ 2.8. Конструктивно-силовые схемы крыльев
§ 2.9. Сравнительная оценка лонжеронных и кессонных (моноблочных) крыльев, области их применения
§ 2.10. Принципы стыковых соединений крыльев различных КСС
§ 2.11. Конструктивное оформление вырезов в конструкции крыла
§ 2.12. Особенности конструкции носка, хвостовой и концевой частей крыла, обтекателей
Глава 3. Особенности конструкции и работы стреловидных и треугольных крыльев
§ 3.1. Особенности силовых схем и работы корневых частей стреловидных крыльев
§ 3.2. Стреловидные крылья с переломом осей элементов продольного набора
§ 3.3. Стреловидные крылья без перелома осей продольных силовых элементов — с внутренней подкосной балкой
§ 3.4. Крыло обратной стреловидности
§ 3.5. Поворотные крылья
§ 3.6. Треугольные крылья
§ 3.7. Сочлененное крыло
Глава 4. Подвижные части крыла
§ 4.1. Общие положения
§ 4.2. Механизация крыла. Назначение и требования
§ 4.3. Виды механизации крыла
§ 4.4. Элероны
§ 4.5. Адаптивное крыло
Глава 5. Оперение
§ 5.1. Назначение оперения и требования к нему
§ 5.2. Нагрузки на оперение и работа оперения под нагрузкой
§ 5.3. Конструкция горизонтального оперения
§ 5.4. Конструкция вертикального оперения
§ 5.5. Конструкция цельноповоротного горизонтального оперения
§ 5.6. Схема V-образного оперения
Контрольные вопросы и задания
Глава 6. Фюзеляж
§ 6.1. Назначение фюзеляжа и требования к нему
§ 6.2. Внешние формы и параметры фюзеляжа
§ 6.3. Нагрузки на фюзеляж и их уравновешивание
§ 6.4. Конструктивно-силовые схемы фюзеляжей и их работа под нагрузкой
§ 6.5. Назначение и конструкция основных силовых элементов фюзеляжа
§ 6.6. Крепление агрегатов к фюзеляжу
§ 6.7. Конструктивное оформление вырезов в фюзеляже
§ 6.8. Кабины
§ 6.9. Особенности конструкции фюзеляжей, связанные с назначением самолета.
Глава 7. Шасси
§ 7.1. Назначение и основные требования
§ 7.2. Схемы шасси
§ 7.3. Параметры шасси
§ 7.4. Нагрузки на шасси и работа шасси под нагрузкой
§ 7.5. Элементы конструкции опор самолета и их назначение
§ 7.6. Варианты конструктивных решений отдельных элементов шасси
§ 7.7. Многоколесные опоры
§ 7.8. Конструктивно-силовые схемы шасси и их анализ
§ 7.9. Схемы крепления опорных элементов к стойкам шасси и их анализ
§ 7.10. Особенности конструкции передних опор
§ 7.11. Опорные элементы
§ 7.12. Амортизация шасси
§ 7.13. Кинематические схемы уборки шасси
§ 7.14. Колебания, возникающие при движении самолета по аэродрому
Глава 8. Системы управления самолетом
§ 8.1. Назначение систем управления и требования, предъявляемые к ним
§ 8.2. Органы управления
§ 8.3. Командные посты управления
§ 8.4. Проводка управления
§ 8.5. Системы управления самолетами с дозвуковой скоростью полета
§ 8.6. Особенности конструкции систем управления сверхзвуковыми самолетами
§ 8.7. Компоновка и крепление элементов системы управления
§ 8.8. Возможные направления развития систем управления самолетами
Глава 9. Силовая установка
§ 9.1. Назначение и состав силовой установки
§ 9.2. Требования к силовой установке
§ 9.3. Анализ различных вариантов размещения двигателей на самолете
§ 9.4. Нагрузки на узлы крепления двигателей
§ 9.5. Конструкция узлов крепления двигателей
§ 9.6. Воздухозаборники
§ 9.7. Система выхлопа
§ 9.8. Топливная система и система противопожарной защиты
Глава 10. Жесткость конструкции. Колебания агрегатов планера в полете
§ 10.1. Понятие достаточной жесткости конструкции
§ 10.2. Аэроупругие явления
§ 10.3. Деформация крыла
§ 10.4. Реверс органов управления
§ 10.5. Дивергенция
§ 10.6. Вынужденные колебания агрегатов самолета в полете
§ 10.7. Флаттер
Есть книга Войт ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ САМОЛЕТОВ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие вопросы проектирования самолетных конструкций
2. Проектирование элементов конструкции
3. Проектирование соединений элементов конструкции
4. Проектирование стыковых узлов, кронштейнов и качалок
5. Силовая увязка конструкции и проектирование ее соединительных элементов
6. Применение ЭВМ при проектировании силовых элементов конструкции
7. Проектирование панелей
8. Проектирование конструкции крыла
9. Проектирование конструкции оперения
10. Проектирование конструкции фюзеляжа.
11. Проектирование планера в системе проектирования самолета
Строительная механика летательных аппаратов
Образцов И.Ф., Булычев Л.А., Васильев В.В. и др.
Малый тираж - 6.400 экз.
Страниц: 536
Год 1986
Учебник для вузов!
Редкая книга! Хорошее состояние!
Нова Почта
OLX доставка или карта
СТРОИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
Руководство по строительной механике летательных аппаратов для авиационных специальностей вузов.
В книге рассматриваются расчеты стержневых систем, пластин, оболочек, основы системного анализа сложных авиационных конструкций, колебаний конструкций летательных аппаратов, особенности расчета элементов из слоистых, ортотропных, композиционных материалов и др.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Вариационные принципы и прикладные методы решения задач строительной механики
1.1. Основные соотношения теории упругости
1.2. Потенциальная энергия деформации упругой системы
1.3. Вариационное решение задачи в перемещениях
1.4. Вариационное решение задачи в напряжениях
1.5. Смешанный вариационный принцип
1.6. Прикладные методы решения задач строительной механики
Глава 2. Расчет стержневых систем
2.1. Ферменные, рамные и комбинированные системы
2.2. Расчет статически определимых стержневых систем
2.3. Расчет статически неопределимых стержневых систем
2.4. Расчет шпангоутов
2.5. Расчет плоских рай методом перемещений.
2.6. Матричные методы расчета стержневых систем
Глава 3. Расчет пластин
3.1. Основные гипотезы и уравнения
3.2. Плоское напряженное состояние пластин
3.3. Изгиб прямоугольных пластин
3.4. Изгиб круглых пластин
Глава 4. Расчет оболочек
4.1. Уравнения общей теории оболочек
4.2. Осесимметричная деформация цилиндрической оболочки
4.3. Безмоментная теория оболочек вращения
4.4. Осесимметричная деформация оболочки вращения
4.5. Антисимметричная деформация оболочки вращения
4.6. Теория пологих оболочек
4.7. Полубезмоментная теория цилиндрических оболочек
Глава 5. Расчет подкрепленных тонкостенных конструкций по балочной теории
5.1. Основные определения и гипотезы
5.2. Определение нормальных напряжений
5.3. Определение касательных напряжений
5.4. Определение центра изгиба сечения тонкостенной конструкции
5.5. Особенности расчета подкрепленных конических оболочек
Глава 6. Расчет тонкостенных конструкций с учетом депланации сечения
6.1. Изгиб и кручение призматической оболочки типа кессона прямого крыла
6.2. Взаимодействие стрингеров и обшивки
6.3. Изгиб и кручение тонкостенных стержней и оболочек
Глава 7. Расчет тонкостенных пространственных конструкций методом конечных элементов
7.1. Характеристика метода конечных элементов
7.2. Конечно-элементная модель конструкции
7.3. Составление уравнений МКЭ в перемещениях
7.4. Конечные элементы
7.5. Применение МКЭ и расчету типовых авиационных конструкций
7.6. Оценка точности МКЭ
Глава 8. Основы системного анализа сложных авиационных конструкций
8.1. Конструктивно-силовая схема летательного аппарата как объект системного анализа
8.2. Основы метода подконструкций
8.3. Примеры расчета
Глава 9. Статическая устойчивость элементов летательных аппаратов
9.1. Критерии устойчивости
9.2. Прикладные методы расчета на устойчивость
9.3. Устойчивость прямоугольных пластин
9.4. Несущая способность систем, состоящих из пластин, работающих на устойчивость, и стержней
9.5. Устойчивость оболочек
Уравнения устойчивости и постановка задачи
Г лава 10. Колебания конструкций летательных аппаратов
10.1. Уравнения движения и прикладные методы динамики упругих систем
10.2. Система с одной степенью свободы
10.3. Система с конечным числом степеней свободы
10.4. Колебания стержней
10.5. Колебания пластин и оболочек
10.6. Колебания нерегулярных тонкостенных конструкций
10 7. Аэроупругие колебания
Глава 11. Особенности расчета элементов летательных аппаратов при неупругом поведении материала
11.1. Основные соотношения прикладной теории пластичности
11.2. Определение предельных нагрузок
11.3. Прикладные методы решения задач теории пластичности
11.4. Устойчивость за пределом упругости
Глава 12. Особенности-расчета элементов из ортотропных, слоистых и композиционных материалов
12.1 Элементы из слоистых композиционных материалов
12.2. Особенности расчета многослойных и подкрепленных тонкостенных элементов
12.3. Трехслойные панели
Есть Житомирский КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЁТОВ
Глава 1. Факторы, определяющие конструкцию самолета
Глава 2. Крыло
§ 2.1. Назначение крыла и требования к нему
§ 2.2. Внешние формы крыла
§ 2.3. Нагрузки, действующие на крыло
§ 2.4. Общая картина работы крыла под нагрузкой
§ 2.5. Эпюры поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов
§ 2.6. Работа крыла под нагрузкой (последовательность передачи действующих на крыло нагрузок к узлам его крепления)
§ 2.7. Назначение и конструкция основных силовых элементов
§ 2.8. Конструктивно-силовые схемы крыльев
§ 2.9. Сравнительная оценка лонжеронных и кессонных (моноблочных) крыльев, области их применения
§ 2.10. Принципы стыковых соединений крыльев различных КСС
§ 2.11. Конструктивное оформление вырезов в конструкции крыла
§ 2.12. Особенности конструкции носка, хвостовой и концевой частей крыла, обтекателей
Глава 3. Особенности конструкции и работы стреловидных и треугольных крыльев
§ 3.1. Особенности силовых схем и работы корневых частей стреловидных крыльев
§ 3.2. Стреловидные крылья с переломом осей элементов продольного набора
§ 3.3. Стреловидные крылья без перелома осей продольных силовых элементов — с внутренней подкосной балкой
§ 3.4. Крыло обратной стреловидности
§ 3.5. Поворотные крылья
§ 3.6. Треугольные крылья
§ 3.7. Сочлененное крыло
Глава 4. Подвижные части крыла
§ 4.1. Общие положения
§ 4.2. Механизация крыла. Назначение и требования
§ 4.3. Виды механизации крыла
§ 4.4. Элероны
§ 4.5. Адаптивное крыло
Глава 5. Оперение
§ 5.1. Назначение оперения и требования к нему
§ 5.2. Нагрузки на оперение и работа оперения под нагрузкой
§ 5.3. Конструкция горизонтального оперения
§ 5.4. Конструкция вертикального оперения
§ 5.5. Конструкция цельноповоротного горизонтального оперения
§ 5.6. Схема V-образного оперения
Контрольные вопросы и задания
Глава 6. Фюзеляж
§ 6.1. Назначение фюзеляжа и требования к нему
§ 6.2. Внешние формы и параметры фюзеляжа
§ 6.3. Нагрузки на фюзеляж и их уравновешивание
§ 6.4. Конструктивно-силовые схемы фюзеляжей и их работа под нагрузкой
§ 6.5. Назначение и конструкция основных силовых элементов фюзеляжа
§ 6.6. Крепление агрегатов к фюзеляжу
§ 6.7. Конструктивное оформление вырезов в фюзеляже
§ 6.8. Кабины
§ 6.9. Особенности конструкции фюзеляжей, связанные с назначением самолета.
Глава 7. Шасси
§ 7.1. Назначение и основные требования
§ 7.2. Схемы шасси
§ 7.3. Параметры шасси
§ 7.4. Нагрузки на шасси и работа шасси под нагрузкой
§ 7.5. Элементы конструкции опор самолета и их назначение
§ 7.6. Варианты конструктивных решений отдельных элементов шасси
§ 7.7. Многоколесные опоры
§ 7.8. Конструктивно-силовые схемы шасси и их анализ
§ 7.9. Схемы крепления опорных элементов к стойкам шасси и их анализ
§ 7.10. Особенности конструкции передних опор
§ 7.11. Опорные элементы
§ 7.12. Амортизация шасси
§ 7.13. Кинематические схемы уборки шасси
§ 7.14. Колебания, возникающие при движении самолета по аэродрому
Глава 8. Системы управления самолетом
§ 8.1. Назначение систем управления и требования, предъявляемые к ним
§ 8.2. Органы управления
§ 8.3. Командные посты управления
§ 8.4. Проводка управления
§ 8.5. Системы управления самолетами с дозвуковой скоростью полета
§ 8.6. Особенности конструкции систем управления сверхзвуковыми самолетами
§ 8.7. Компоновка и крепление элементов системы управления
§ 8.8. Возможные направления развития систем управления самолетами
Глава 9. Силовая установка
§ 9.1. Назначение и состав силовой установки
§ 9.2. Требования к силовой установке
§ 9.3. Анализ различных вариантов размещения двигателей на самолете
§ 9.4. Нагрузки на узлы крепления двигателей
§ 9.5. Конструкция узлов крепления двигателей
§ 9.6. Воздухозаборники
§ 9.7. Система выхлопа
§ 9.8. Топливная система и система противопожарной защиты
Глава 10. Жесткость конструкции. Колебания агрегатов планера в полете
§ 10.1. Понятие достаточной жесткости конструкции
§ 10.2. Аэроупругие явления
§ 10.3. Деформация крыла
§ 10.4. Реверс органов управления
§ 10.5. Дивергенция
§ 10.6. Вынужденные колебания агрегатов самолета в полете
§ 10.7. Флаттер
Есть книга Войт ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ САМОЛЕТОВ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие вопросы проектирования самолетных конструкций
2. Проектирование элементов конструкции
3. Проектирование соединений элементов конструкции
4. Проектирование стыковых узлов, кронштейнов и качалок
5. Силовая увязка конструкции и проектирование ее соединительных элементов
6. Применение ЭВМ при проектировании силовых элементов конструкции
7. Проектирование панелей
8. Проектирование конструкции крыла
9. Проектирование конструкции оперения
10. Проектирование конструкции фюзеляжа.
11. Проектирование планера в системе проектирования самолета
ID: 849218848
Связаться с продавцом
SKY Pro
на OLX с август 2020 г.
Онлайн вчера в 18:04
Все оценки проверены и оставлены пользователями которые совершили покупку с OLX Доставка.
Опубликовано 03 июня 2025 г.
АВИА ПРОЕКТИРОВАНИЕ Строительная механика летательных аппаратов
2 990 грн.
SKY Pro
на OLX с август 2020 г.
Онлайн вчера в 18:04
Все оценки проверены и оставлены пользователями которые совершили покупку с OLX Доставка.
Местоположение
Возвраты
Уверенность в каждой покупке
Вы можете бесплатно вернуть товар при получении, если он не соответствует вашим ожиданиям. Подробнее