Бізнес
Марка: Jinma
Стан: Новий
Рік випуску: 2023
Пробіг: 5 км
Розмитнений: Так
Паливо: Дизель
Технічний стан: На ходу, технічно справний
Опис
Доставка по Україні !
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 24 (17,6)
Колесная формула 4×4
Номинальное тяговое усилие, кН 5,8
Рулевое управление гидрообъемное
Формула переключения передач (4+1)×2×2
Муфта сцепления 2-ходовая, сухая
Кабина –
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 3180×1440×1900
Эксплуатационная масса, кг 1308
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя KM385BT
Тип двигателя дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Число и расположение цилиндров 3, вертикальное
Объем цилиндров, cм3 1532
Турбонаддув –
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин 2300
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч ≤275
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) 18,5-19,0 (185-190)
Система запуска электростартер
Безопасный пуск блокировка стартера педалью сцепления
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Расширительный бачок системы охлаждения +
Объем топливного бака, л 30
Топливный фильтр грубой очистки прозрачный отстойник
Топливный фильтр тонкой очистки СХ0706
Воздушный фильтр контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка
Подогрев воздуха во впускном коллекторе электрофакельная свеча
Декомпрессор –
Система смазки комбинированная, насосом и разбрызгиванием
Масляный фильтр системы смазки +
Тип масла в картере ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
Объем масла в картере, л 6,5
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ
Тип трансмиссии механическая шестеренчатая
Муфта сцепления сухая, 2-ходовая, постоянно замкнутого типа
Основная коробка передач 4 скорости
Дополнительные понижающие коробки 2×2 диапазона
Отдельная реверсная коробка –
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч 1,73–26,4
Теоретическая скорость движения назад, км/ч 2,28–11,02
Тормоза на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали
Стояночный тормоз блокировкой основных тормозов с помощью рычага
Блокировка заднего дифференциала рычагом
Передний мост ведущий, отключаемый
Рулевое управление гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком
Гидроцилиндр рулевого управления двухсторонний симметричный
Рукоятка быстрого руления +
Размер передних шин 6.50-16
Размер задних шин 11.2-24
Колесная база, мм 1700
Колея передних колес, мм 1220; 1290; 1300; 1380
Колея задних колес, мм 1000; 1080; 1140; 1180; 1220; 1260; 1320; 1400
Клиренс, мм 350
Агротехнический просвет, мм 370
Минимальный радиус поворота без тормозов, м 4,3
Минимальный радиус поворота с тормозами, м 3,8
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) 4×12 / –
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л 14,0 / 5,0
Тип масла в ГОРУ ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака ГОРУ, л 2,0
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Задняя навесная система универсальная 3-точечная с гидроподъемником
Привод гидроподъемника встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг 420
Управление гидроподъемником гидрораспределитель трехпозиционный
Размещение масла гидроподъемника отдельно в полости гидроподъемного механизма
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования 2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя
Передняя навесная система –
Буксировальное устройство съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой
Вал отбора мощности (ВОМ) задний, продольный, 6 шлицев, Ø35
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин 540 / 1000
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки +
Конструкция боковых растяжек и раскосов нижние тяги не регулируются, центральная верхняя тяга, вертикальные стойки и боковые растяжки — плавно по резьбе
Тип рабочей жидкости гидросистемы ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака гидросистемы, л 8,0
Дополнительное оборудование –
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Кабина водителя –
Дополнительное оборудование кабины –
Дополнительные подножки с левой стороны
Сиденье водителя на амортизаторе, регулируется по расстоянию до руля
Панель приборов комбинированная приборная панель
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач 12 / 80
Выключатель массы на рамкеаккумулятора под капотом
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) переменного тока, 14, 350
Световое электрооборудование ближний свет и дальний свет, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов
Электророзетка для подключения прицепа +
Другое электрооборудование звуковой сигнал, аварийная сигнализация
Комплектация металлические передние крылья, металлические задние крылья, таблички для крепления номерных знаков
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 24 (17,6)
Колесная формула 4×4
Номинальное тяговое усилие, кН 5,8
Рулевое управление гидрообъемное
Формула переключения передач (4+1)×2×2
Муфта сцепления 2-ходовая, сухая
Кабина –
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 3180×1440×1900
Эксплуатационная масса, кг 1308
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя KM385BT
Тип двигателя дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Число и расположение цилиндров 3, вертикальное
Объем цилиндров, cм3 1532
Турбонаддув –
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин 2300
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч ≤275
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) 18,5-19,0 (185-190)
Система запуска электростартер
Безопасный пуск блокировка стартера педалью сцепления
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Расширительный бачок системы охлаждения +
Объем топливного бака, л 30
Топливный фильтр грубой очистки прозрачный отстойник
Топливный фильтр тонкой очистки СХ0706
Воздушный фильтр контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка
Подогрев воздуха во впускном коллекторе электрофакельная свеча
Декомпрессор –
Система смазки комбинированная, насосом и разбрызгиванием
Масляный фильтр системы смазки +
Тип масла в картере ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
Объем масла в картере, л 6,5
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ
Тип трансмиссии механическая шестеренчатая
Муфта сцепления сухая, 2-ходовая, постоянно замкнутого типа
Основная коробка передач 4 скорости
Дополнительные понижающие коробки 2×2 диапазона
Отдельная реверсная коробка –
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч 1,73–26,4
Теоретическая скорость движения назад, км/ч 2,28–11,02
Тормоза на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали
Стояночный тормоз блокировкой основных тормозов с помощью рычага
Блокировка заднего дифференциала рычагом
Передний мост ведущий, отключаемый
Рулевое управление гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком
Гидроцилиндр рулевого управления двухсторонний симметричный
Рукоятка быстрого руления +
Размер передних шин 6.50-16
Размер задних шин 11.2-24
Колесная база, мм 1700
Колея передних колес, мм 1220; 1290; 1300; 1380
Колея задних колес, мм 1000; 1080; 1140; 1180; 1220; 1260; 1320; 1400
Клиренс, мм 350
Агротехнический просвет, мм 370
Минимальный радиус поворота без тормозов, м 4,3
Минимальный радиус поворота с тормозами, м 3,8
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) 4×12 / –
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л 14,0 / 5,0
Тип масла в ГОРУ ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака ГОРУ, л 2,0
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Задняя навесная система универсальная 3-точечная с гидроподъемником
Привод гидроподъемника встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг 420
Управление гидроподъемником гидрораспределитель трехпозиционный
Размещение масла гидроподъемника отдельно в полости гидроподъемного механизма
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования 2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя
Передняя навесная система –
Буксировальное устройство съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой
Вал отбора мощности (ВОМ) задний, продольный, 6 шлицев, Ø35
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин 540 / 1000
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки +
Конструкция боковых растяжек и раскосов нижние тяги не регулируются, центральная верхняя тяга, вертикальные стойки и боковые растяжки — плавно по резьбе
Тип рабочей жидкости гидросистемы ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака гидросистемы, л 8,0
Дополнительное оборудование –
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Кабина водителя –
Дополнительное оборудование кабины –
Дополнительные подножки с левой стороны
Сиденье водителя на амортизаторе, регулируется по расстоянию до руля
Панель приборов комбинированная приборная панель
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач 12 / 80
Выключатель массы на рамкеаккумулятора под капотом
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) переменного тока, 14, 350
Световое электрооборудование ближний свет и дальний свет, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов
Электророзетка для подключения прицепа +
Другое электрооборудование звуковой сигнал, аварийная сигнализация
Комплектация металлические передние крылья, металлические задние крылья, таблички для крепления номерных знаков
ID: 835369297
Зв’язатися з продавцем
Опубліковано 17 травня 2024 р.
Минитрактор Jinma JMT 3244 HSX
301 000 грн.
Місцезнаходження