Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Бізнес та послуги
  3. Авто / мото послуги
  4. Авто / мото послуги - Харківська область
  5. Авто / мото послуги - Харків
  6. Авто / мото послуги - Основ'янський
Диагностика и ремонт рулеевых реек
Диагностика и ремонт рулеевых реек
РекламуватиПідняти
  • Бізнес

  • Тип послуги: Ремонт двигуна та ходової

Опис

Ремонт рулевой рейки автомобиля в Харькове.
Замена агрегатов рулевого управления (насосов гидроусилителя руля, редукторов, ЭУР) за несколько часов.

- Гарантия от автосервиса 6 месяцев без ограничения пробега. Но! Вы можете быть спокойны, мы делаем на совесть, так что вы забудете про проблему с рейкой!
- Ремонт занимает до 7 часов. Утром сдали, вечером забрали автомобиль.!
- Наши мастера квалифицированные специалисты.

Диагностика рейки – 200 грн.

Рулевая рейка делится на 3 вида:
1. Механическая .
2. Электромеханическая
3. Электрическая

Ремонт первой стоит от 2000 грн до 4000 грн. В зависимости от износа.
Ремонт второй стоит от 4000 грн до 6000 грн. В зависимости от износа.
Ремонт электрической рейки стоит от 8000 тыс. грн. Все зависит от износа самой рейки.

Признаки поломки рулевой рейки можно заметить самостоятельно. Но диагностика в специализированном сервисе крайне необходима. Обратиться к профессионалам нужно, если появились проблемы:

1.Люфт руля
Проблема появляется при заведенном двигателе. Причина неисправности кроется в некорректной регулировке рейки, в износе боковой поджимки, подшипников распределителя, опорных втулок. Подшипники постепенно при механическом воздействии "стареют". Они разрушаются от механического трения, коррозии распределителя, неаккуратной езды по неровной дороге.

2.Стук в передней оси
Особенно ощутим стук при езде по ухабистой дороге. Возникает проблема на рейках любой конструкции - как механической, так и с ГУР и ЭУР. Стук появляется при некорректной регулировке и при износе боковой поджимки штока. Шток и червячный вал распределителя бьются друг о друга, зубья валов постепенно разрушаются. Стук может быть вызван поломкой рулевых тяг и наконечников.

3.Течь
Возникает проблема из-за постепенного механического стирания сальников распределителя и гидроцилиндра. При износе пыльников влага попадает в агрегат, поэтому комплектующие рейки ржавеют. Под воздействием постоянного давления, масла и высоких температур уплотнительные кольца и сальники теряют форму и физические свойства, что нарушает герметичность рейки.

4.Хруст во время поворотов
Нехарактерный хруст при повороте руля - явный признак корродирования деталей рейки. Хрустят такие элементы агрегата, как подшипники распределителя, торсион и место крепления распределителя к рулевой колонке, червячный вал и шток. На зубьях "червяка" и штока может появляться ржавчина, если не следить за состоянием сальника-пыльника. В этом случае необходимо обратиться в сервис.

5.Тяжелое вращение руля
Проблема возникает при поломке насоса ГУР или привода электроусилителя. Тяжесть на руле может появиться при некорректной работе золотникового механизма, если перетянута боковая поджимка, при кольцевой выработке в корпусе распределителя, при поломке ГУР, если рейка подтекает. При появлении такой проблемы нужно ехать в сервис для диагностики.

6.Нет усилия на руле
Отсутствие усилия на руле - одна из наиболее часто встречающихся проблем. Возникает неисправность в системе рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходимо незамедлительно обратиться в сервис для прохождения диагностики и проведения полной замены механизма. В этом случае ремонт проводить нецелесообразно.

Причины поломки рейки : Рулевой агрегат может выйти из строя по разным причинам. К ним относятся и естественные (постепенный износ комплектующих), и механические (неаккуратная езда, не соблюдение правил по эксплуатации автомобиля). Если вам часто приходится ездить по бездорожью, по пыльным дорогам, то необходимо уделять повышенное внимание своему автомобилю. В частности, системе рулевого управления и всем ее комплектующим.

1.Коррозия
Чаще всего проблема возникает из-за негерметичных пыльников — резиновых кожухов, которые прикрывают движущиеся части рейки. При попадании влаги внутрь рейки начинается коррозия зубьев и в запущенных сл4учах может быть покрыт ржавчиной и рулевой вал. При коррозии рейка люфтит, стучит, течет.

2.Износ картера распределителя, зубьев
Проблема с картером распределителя характерна для реек с ГУР. Во время работы в масле появляются частички металла, которые разносятся по всему узлу вместе с жидкостью, тем самым изнашивая стенки картера. При износе зубьев приходится принимать решительные меры, так как они е поддаются восстановлению.

3.Износ сальников и резинок
В гидронасосах обычно меняют сальники и разные резинки. Клапана и другие части агрегата редко чинят, потому что заменить все сразу обычно дешевле. Насосы часто выходят из строя из-за дрифта. Когда руль долго находится в крайнем положении, а двигатель ревет на максимальных оборотах, в узле создается повышенное давление. Расходный клапан не успевает сбросить масло и наступает перегрев рабочих поверхностей насоса.

4.Нарушение эксплуатации автомобиля
Попадание колес в ямы и выбоины на дорожном полотне, переезд через рельсы, наезд на бордюры – все это приводит к повышенной нагрузке на механизм и его преждевременному износу. Еще одной неизбежной причиной неполадок становится пыль: мелкие частицы песка и влага засоряют механизм, и в результате он быстро выходит из строя. Если вам часто приходится ездить по пыльным неровным дорогам, необходимо постоянно следить за состоянием пыльников и перепускных трубок, присутствующих на некоторых моделях современных автомобилей, чтобы не допустить внезапной поломки. Причинами неисправности также становятся — проезд на полной скорости через «лежачего полицейского» переезд трамвайных путей поперек рельс на большой скорости стоянка автомобиля с вывернутыми колесами переезд через бордюры с вывернутыми колесами резкие повороты руля при движении на непрогретом автомобиле в холода (актуально только для автомобилей с ГУР) Нас можно найти в интернета по запросам, ремонт рейки , ремонт рулевой рейки Ауди, БМВ, Тойота камри, Мерседес, Фиат, Форд, Форд фокус 3.

Звоните и Пишите.
ID: 821150576

Зв’язатися з продавцем

Bosch Service Migom

на OLX з грудень 2021

Онлайн вчора в 03:41

xxx xxx xxx

Опубліковано 07 червня 2024 р.

Диагностика и ремонт рулеевых реек

Про автора

Місцезнаходження

Безкоштовний застосунок на твій телефон