Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Бізнес та послуги
  3. Авто / мото послуги
  4. Авто / мото послуги - Київська область
  5. Авто / мото послуги - Київ
  6. Авто / мото послуги - Оболонський
Чип-тюнинг BMW E38, E39, E46, E53. отключение EGR и расходомера
Чип-тюнинг BMW E38, E39, E46, E53. отключение EGR и расходомера
Чип-тюнинг BMW E38, E39, E46, E53. отключение EGR и расходомера
РекламуватиПідняти
  • Бізнес

Опис

Услуга чип тюнинга автомобилей BMW с дизельными двигателями M57:
- E38 730d - 1998-2001г.в.;
- Е39 525d, 530d - 1998-2004г.в.;
- E46 330d - 1998-2003г.в.;
- Е53 3.0D - 1999-2003г.в.
- ALPINA D10 - 2000-2003г.в.
- Opel Omega B 2.5 DTI - 2001-2003г.в.
- Range Rover L322 - 2002-2006г.в.
- Land Rover Freelander L314 Td4 - 2001-2006г.в.
- Rover 75 2.0 CDTi - 1999-2005г.в.
- Volkswagen LT 2.8 TDI (AUH/NCQ) - 2002-2006

Программное отключение EGR, расходомера. Прописывание датчиков давления наддува/топлива от Х5(E60), для использования турбины Garrett 2260V или ТНВД Bosch CP3 от следующего поколения двигателей M57TU. Возможна установка турбины 2260 с ЭЛЕКТРО актуатором.

Замена вискомуфты на электро-вентилятор: единственный правильный вариант - это подключение его вместо вентилятора кондиционера, и программная настройка.

Я НЕ заливаю Вам готовую прошивку, которые ходят по всему интернету. Я модифицирую лично Вашу прошивку, в зависимости от пожеланий клиента. При желании и наличии компьютера с ОБЫЧНЫМ шнурком для диагностики, есть возможность удалённого считывания/заливки прошивки через TeamViewer. + базовая диагностика.

Предлагаются разные варианты увеличения мощности.:

Заводская прошивка подаёт 61мм3 топлива, хотя на заводе откалибрована до 70мм3. Поэтому без каких либо опасений, можно увеличить мощность на ~15%. Давление в топливной рампе(1350бар) и давление наддува(2.2бара) при этом не изменяется - по воздуху так же имеется заводской запас. Заводское соотношение воздуха идёт 1:18 - 1:20. Подавая больше топлива, мы получаем 1:16 соотношение, тем самым далеко ещё не достигая стехиометрии дизельного топлива 1:14.6. Это самый простой и наиболее лёгкий для двигателя вариант.

Для 3-series с завода устанавливается такой же двигатель как в 5-series. Только с заведомо заниженными характеристиками мощности и момента программным способом. Это недоразумение также устраняется.

Так же есть варианты с увеличением наддува и давления в топливной рампе. С помощью билинейной интерполяции пересчитывается время срабатывания форсунок, тем самым получая необходимое время, для впрыска бОльшего количества топлива, чем изначально посчитано на заводе(>70mm3).

И есть вариант "злого-чипа". С увеличением количества топлива, увеличивается время впрыска, тем самым сдвигается угол окончания прыска(EoI). В зависимости от желаемого получения мощности, увеличивается количество топлива и под конкретное количество пересчитывается угол начала впрыска(SoI). Всё делается в разумных целях, без превышения заводских ограничений на углы впрыска.

Все изменения карт делаются с полным пониманием её предназначения и с полным знанием других карт, которые могут зависеть от неё. Распространённая проблема неквалифицированных "чиповщиков" это накручивание топлива/наддува и т.д. при этом не изменяя другие карты, которые выступают в роли ограничителей. Ну и также перерасчёт углов для очень большого количества топлива.

Есть возможность правки прошивки с очень интересным эффектом: когда в баке мало топлива и на указателе уровня топлива загорается лампочка - машина переходит на параллельные карты топливо-подачи, ограничения момента и т. д. Так вот, есть возможность оставления этой карты в стоке. Получается такой эффект, что "на лампочке" машина едет как сток. Можно в живую почувствовать разницу между стоком и чипом. По Вашему желанию, данный эффект активируется или нет.

Также, если Вы ощущаете, что машина "не едет" на все свои силы, проблема очень часто может быть расходомере. Со временем, датчик загрязняется и показания количества воздуха занижаются. Тем самым и занижается топливоподача. Предлагается вариант программного отключения расходомера и переход на расчёт количества воздуха по датчику наддува(MAP).

По поводу расхода топлива: ходит миф, что с "чип-тюнингом" увеличивается расход топлива. От части так оно и есть, чтоб получить больше мощности - надо сжечь больше топлива. Но в повседневной езды это не касается. Увеличенная топлива подача начинается в районе 80%-100% нажатия педали, что четко можно увидеть на скриншоте. В режимах 80% количество топлива остаётся в заводских значених, отсюда "чипованая" машина в принципе не может расходовать больше топлива. И даже наоборот, с отключенным EGR расход топлива уменьшается.

Так же правлю программные значения порога температуры перегрева двигателя. По заводу ошибка о перегреве выбрасывается при 125 градусах. Стрелка на приборке стоит "на 12 часов" в температурном диапазоне 75-115 гр. Теоретически о перегреве вы сможете узнать только когда температура превысит 115 гр и стрелка начнёт уходить в красную зону. Дабы избежать такого, температурный лимит выставляется в 100-105 градусов. При достижении данной температуры на приборке появится ошибка вместе со звуковым уведомлениеv, что намного информативнее чем наблюдать за стрелкой.
ID: 506353282

Зв’язатися з продавцем

User avatar
Facebook connected icon

Александр

на OLX з вересень 2015

Онлайн 04 травня 2024 р.

xxx xxx xxx

Опубліковано 25 квітня 2024 р.

Чип-тюнинг BMW E38, E39, E46, E53. отключение EGR и расходомера

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон