Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Авто
  3. Легкові автомобілі
  4. Skoda
  5. Skoda - Запорізька область
  6. Skoda - Запоріжжя
  7. Skoda - Дніпровський
Автомобиль Skoda Octavia A5, 1.6 MPI
Автомобиль Skoda Octavia A5, 1.6 MPI
Автомобиль Skoda Octavia A5, 1.6 MPI
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • Тип автомобіля: З пробігом

  • Пробіг: 222 тис.км.

  • Умови продажу: Звичайний продаж

  • Розмитнена: Так

  • Об'єм двигуна: 1.60 л.

  • Модель: Octavia

  • Рік випуску: 2005

  • Тип кузова: Унiверсал

  • Кількість дверей: 5

  • Кількість місць: 5

  • Kолір: Бежевий

  • Коробка передач: Механічна

  • Тип приводу: Передній

  • Вид палива: Газ / бензин

  • Лакофарбове покриття: Незначні сліди експлуатації (дрібні подряпини, сколи)

  • Технічний стан: Не бита, На ходу, технічно справна, Не фарбована

  • Комфорт: Клiмат контроль, Підігрів сидінь, Електросклопiдйомники, Бортовий комп'ютер, Тонування скла, Парктроник, Підігрів дзеркал, Кондиціонер, Підсилювач керма

  • Мультимедіа: USB, Магнітола

  • Безпека: Подушка безпеки (Airbag), Сигналізація, ABS, Іммобілайзер, ESP

  • Інше: Газова установка (ГБО), Фаркоп

Опис

Автомобиль Skoda Octavia A5 2005-2006 г., 1,6 MPI с ГБО, для тех кто ищет надежный и уверенный автомобиль без подводных камней.
Нужен был универсал для семьи, приобрел на сайте немецкого автосалона.
Куплен с пробегом 196 тыс. км.
Машину после немцев привел в идеальный порядок.
С честным пробегом до 200 тыс. автомобилей из Германии таких годов практически не бывает. Пробег обычно 400-500 тыс, здесь сматывают и пишут 200.
Это к слову, искал долго, нашел, но заниматься машиной пришлось.

Комплектация:
все эл. помощики
10 подушек безопасности
2х зонный климат
подогрев сидений
электропакет + зеркала с обогревом
задний парктроник (отображение на магнитоле)
новый руль кожа и рычаг КПП
охлаждение бардачка
бокс-подлокотник регулируемый
багажник со складывающимся подполом, боковыми отделеними, крючками и сеткой
рейлинги на крыше
съёмный фаркоп
два выкидных ключа
документация, паспорт и гарантия ГБО
домкрат, баллонный ключ

-Кузов
Краска родная, стекла тоже. Без ДТП и притертостей. Ржи и гнили нет.
Днище в идеальном состоянии, как и выхлопная система. Заводская пленка возле задних арок.
Атермальные стекла.
Фары не затерты, светят отлично.
Установил дворники BOSCH. Поставил сетку от камней для защиты радиаторов.
Фары отрегулировал на стенде.
В салоне сделана химчистка, одеты дорогие чехлы, постелены новые коврики AUTOGUM в салон и багажник.
Заменен чехол КПП и ручка КПП от Ауди.
Перешит руль.
Установлен эмулятор СD магнитолы для чтения флешек или карт памяти.

- Двигатель
1,6 MPI, модель BSE, Евро-4
Хороший двс, конструктивно без клапана EGR, без клапана рециркуляции выхлопных газов, с обычным механическим термостатом, нет масл. теплообменника, поддон с массивным оребрением для охлаждения масла. Простой как двери, 8 клапанов, ремень ГРМ с роликом, гидрокомпенсаторы.
Подъедал масло около 0,7 л на 1000 км.
Причина - залегли маслосъёмные кольца от замен масла раз в 15 тыс. в Германии.
Проведен капремонт на пробеге 197 тыс. км в марте 2021г:
- ремонт ГБЦ, замена втулок клапанов, ремонт посадочных мест клапанов, шлифовка
- ремонт коленвала, проточен под ремразмер 0,25
- ремонт распредвала, восстановление посадочного места под сальник
- ремонт блока, шлифовка
- замена клапанов и их сальников (оригинал VAG)
- замена вкладышей коренных и шатунных (оригинал VAG)
- замена поршневых колец (Goetze)
- замена масл насоса, его цепи, натяжателя (оригинал VAG)
- замена гидрокомпесаторов (INA)
- замена ГРМ, ремень Conti, ролик INA, плюс помпа (комплект ГРМ якобы меняли в Германии, но ремень болтался, ролик не был натянут, все под замену)
- прокладка ГБЦ Victor Reinz
- новые болты ГБЦ и крепеж (оригинал VAG)
- сальники коленвала и распредвала, прокладки, уплотнения (оригинал VAG + Victor Reinz)
- заменен лямбда зонд широкополосный Bosсh
-заменена направляющая масл. щупа
- свечи Bosсh 4 электрод.
- антифриз G12+, HEPU
- масло 5-30 (оригинал VAG)
- заменено масло в КПП – 2 литра (оригинал VAG)
- комплект сцепления менялся в Германии, все новое, претензий нет
Двигатель обкатан, через 2 тыс. заменено масло. Далее замена масла через 6 тыс. км. Масложера нет.
Затраты на ремонт высокие, но ставил оригинал и делал качественно.

-Климат
Брал зимой, проверить климат было нельзя в мороз, позже оказался нерабочим компрессор.
Поставил новый компрессор оригинал VAG (Denso), новый радиатор кондиционера с осушителем Valeo. Система промыта, заправлена, заменены уплотнения (оригинал VAG).
Дорогое удовольствие.
Заменен также радиатор системы охлаждения, установлен Nissens с заменой антифриза G12+.

ГБО:
Установлено новое ГБО-4 фирмы LPGTech.
Блок управления LPGTech, редуктор SHARK 1200, баллон тороидальный 48л, высокоскоростные форсунки Barrakuda, фильтр 360*, магистраль пластик.
Настроено на ходу как положено, без автокоррекций.
Отсечка на бензин – 4000 об/мин.
Сертификат получен, ГБО вписано в техпаспорт.
Расход газа – трасса 8 л, город 9-10л.

Тормоза:
Проведена ревизия, заменены задние колодки, цилиндры в идеальном состоянии, проведена профилактика. Ничего нигде не трет и не подтормаживает на ходу, тормоза отличные, эффективные, ABS работает.
Заменены троса ручника, фирма АТЕ.

Ходовая новая.
Установлены задние пружины 1К0511115ВН.
Замена задних амортизаторов - 1K0513029ER оригинал VAG + пыльники, отбойники, крепеж.
Замена пары рычагов задней подвески.
Замена передних стоек - Sachs оригинал + пыльники, отбойники.
Опоры и подшипники стоек оригинал Vag.
Замена сайлентблоков Lemforder в сборе передних рычагов.
Замена сайлентблоков Lemforder подрамника.
Замена задних стоек стабилизатора и мелких сайлентблоков и крепежа.
Сделан развал-схождение.

Аккумулятор BOSCH Silver S5, покупка в Эпицентре.
Выполнен ремонт стартера - замена втулок, щеточного узла, профилактика.

Заправка топливом (бензин, газ) только АЗС Wog.
Аккуратная эксплуатация, бережное отношение к автомобилю, внатяг не езжу, гонки со светофоров не устраиваю, кирпичи не вожу.
Машина просторная, удобная с отличной управляемостью и реально малым радиусом разворота.
Цвет не маркий.
Достоинством является - простота самого автомобиля с ЕВРО-4. Таких уже не делают. С ЕВРО-5 было бы больше датчиков и эл. блоков на двигателе, выхлопе и в системе, сложнее и дороже ремонт и диагностика.
Независимая задняя подвеска.
Самый большой багажник в классе.
Салон из мягкого пластика.
Идеальная эргономика и сидения, дизайн без азиатчины.
Едет здорово, немец есть немец.

Стоимость выше по рынку, в связи с идеальным состоянием автомобиля.
Кто рассказывает что цена 7-8 тыс. - идите туда, где автомобиль в таком состоянии и приобретайте.

Нельзя приобрести автомобиль с пробегом и ничего не делать с машиной.
Если вы считаете иначе, то хватает объявлений в стиле «тачка огонь».

Мной затрачена масса финансов, усилий для приведения в порядок машины, цените свое и мое время.

Продажа в связи с необходимостью автомобиля другой компоновки.

Прошу в сообщения.
ID: 789647209

Зв’язатися з продавцем

Вячеслав

на OLX з вересень 2014

Онлайн вчора в 17:48

Опубліковано 20 травня 2024 р.

Автомобиль Skoda Octavia A5, 1.6 MPI

9 500 $

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон