Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Авто
  3. Мото
  4. Мотоцикли
  5. Мотоцикли - Житомирська область
  6. Мотоцикли - Баранівка
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
РекламуватиПідняти
  • Бізнес

  • Марка: KTM

  • Пробіг: 0

  • Тип: Позашляховик (Enduro)

  • Об'єм двигуна: 300 см³

  • Коробка передач: Ручна/Механіка

  • Розмитнений: Так

  • Тип приводу: Ланцюг

  • Рік випуску: 2024

  • Умови продажу: Звичайний продаж

Опис

KOVI LITE 300 появился в модельном ряду в угоду тем клиентам, которые хотели бы получить более мощный двигатель, нежели у 250-й Лайт версии. О том что это за мотор, с чем его едят и что от него ожидать Вы можете прочесть в начальных строках описания KOVI MAX 300, вновь пересказывать одни и те же параметры двигателя не особо удивительное занятие.

Мы остановимся лишь на отличиях. Разумеется большинство будет сравнивать эти две модели, но при одинаковой энерговооруженности у Lite 300 иная развесовка, больше вес, другая рама, другая посадка и полностью иная подвеска, а следовательно, отличающиеся характеристики управляемости. Говорить о том какой вариант лучше нет смысла - наше мнение может расходится с мнением многих, но при этом может и соответствовать не меньшему количеству пользователей.
Возможности каждой из моделей Вы сами сможете оценить, но мы точно знаем, что они будут отличаться и в управлении, и в динамике, и в особенностях преодоления препятствий.

Логично предположить, что 300-й лайт будет следующей ступенькой для тех, кто уже основательно поездил на аналогичной 250-ке, но еще не готов приобретать Pro версии и по причинам заметно бОльшей стоимости и по иным соображениям....

Обозначим еще один момент для более конкретного понимания: потенциал мощности двигателя СBS300 (174MN) не стоит сопоставлять ни с возможностями мотора NC250 (177MM), ни с потенциалом двигателя NC300S (184MM). Все эти три агрегата от одного автора, компании Zongshen. И в их ранжировании СBS300 является начальной ступенью. В сравнении со 177 и 184 безусловное преимущество СBS300 (174MN) состоит только в одном - цена производства. Технологически и конструктивно этот двигатель проще, а мощностной потенциал даже ниже чем у 250-ти кубового 177 мотора. Объективное появление этого двигателя обусловлено исключительно менее затратным производством на исходной агрегатной базе всем известного 172-го воздушника. Ресурсный потенциал нам только предстоит оценить, поэтому выводы о его "ходимости" оставим на более поздний период. Мы не стараемся вводить никого в заблуждение, а обозначаем объективные аспекты для формирования обстоятельных выводов, которые каждый делает для себя сам.

Обратная сторона этой медали состоит в том, что и цена самого двигателя СBS300 ниже, а это обуславливает его привлекательность в нашей непростой экономической действительности. Это обуславливает более доступную цену Lite 300 в сравнении с версией 300 Pro.

А еще на этой новинке и на его собрате - 250-ке Lite с настоящего момента и на будущее мы внедрили важное дополнение. Отныне тормозная система на версиях Kovi Lite и Kovi Pro будет идентичной. Ранее мы анализировали данные от Пользователей и знаем, что тормоза версии Pro зарекомендовали себя с лучшей стороны нежели базовый комплект Лайта, который конструктивно отличался.
Поэтому и суппорты и магистрали и тормозные колодки во всех версиях KOVI LITE будут такими же как были на версиях Pro. На розничной цене версий Lite 250 и Lite 300 - это изменение не отразится.
В соответствии с этим изменилась и конструкция привода спидометра - датчик перекочевал в специально отведенное место, защищенное от возможности "его отрыва от действительности". Этот баг мы тоже устранили, потому как первичный вариант с вынесенным наружу кронштейном часто доставлял владельцам головняк.



Остальной опцион 300-й версии будет как и в 250-Lite. Но конечно же в системе питания двигателя СBS300 карбюратор PE28 будет заменен вариантом PWK34, поскольку новый агрегат требует иных настроек.



А еще мы отказались от использования шин Yuanxing в пользу баллонов СORDIAL. Это не суперовая резина, но она лучше и по составу и по профилю рисунка. Имеет место и технологическая составляющая при изготовлении. На практике мы проверили и убедились в том, что Cordial изготовлен качественнее по критерию равномерности распределения веса покрышки по окружности. На шинах Yuanxing дисбаланс часто был более значительным.



В комплектации по-прежнему присутствует качественная защита рук и исходные блоки управления. Только теперь лопухи защиты стали черного цвета - эстетически они более подходят ко всем черным элементам облицовочных панелей и измененному на черный цвет рамы.



Конечно же мы сохранили и счетчик моточасов и руль IGP и панель приборов. А подномерной щиток (на замену вместо фары при участии в соревнованиях) остался стандартным оборудованием. Можно как и прежде снять фару и установить его.



А вот передаточное отношение звезд изменилось, сейчас задняя звезда имеет 48 зубов (напомним, что на Kovi Lite 250- 46 зубов). Такое сочетание для нового мотора позволит полнее реализовать возросший потенциал.



Все элементы передней и задней подвеске LITE 300 остались без изменений. В бочонке глушителя сохранился съемный рестриктор (флейта). С внутренней стороны есть фиксирующий винт, который позволит снять его если в этом будет необходимость.



Обо всем остальном Вы узнаете вскоре, когда сами опробуете новинку.
ID: 735457371

Зв’язатися з продавцем

OTO-MOTO

на OLX з липень 2016

Онлайн 30 квітня 2024 р.

xxx xxx xxx

Опубліковано 26 квітня 2024 р.

Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж

2 730 $

Договірна

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон