Бізнес
Марка: KTM
Пробіг: 0
Тип: Позашляховик (Enduro)
Об'єм двигуна: 300 см³
Коробка передач: Ручна/Механіка
Розмитнений: Так
Тип приводу: Ланцюг
Рік випуску: 2024
Умови продажу: Звичайний продаж
Опис
KOVI LITE 300 появился в модельном ряду в угоду тем клиентам, которые хотели бы получить более мощный двигатель, нежели у 250-й Лайт версии. О том что это за мотор, с чем его едят и что от него ожидать Вы можете прочесть в начальных строках описания KOVI MAX 300, вновь пересказывать одни и те же параметры двигателя не особо удивительное занятие.
Мы остановимся лишь на отличиях. Разумеется большинство будет сравнивать эти две модели, но при одинаковой энерговооруженности у Lite 300 иная развесовка, больше вес, другая рама, другая посадка и полностью иная подвеска, а следовательно, отличающиеся характеристики управляемости. Говорить о том какой вариант лучше нет смысла - наше мнение может расходится с мнением многих, но при этом может и соответствовать не меньшему количеству пользователей.
Возможности каждой из моделей Вы сами сможете оценить, но мы точно знаем, что они будут отличаться и в управлении, и в динамике, и в особенностях преодоления препятствий.
Логично предположить, что 300-й лайт будет следующей ступенькой для тех, кто уже основательно поездил на аналогичной 250-ке, но еще не готов приобретать Pro версии и по причинам заметно бОльшей стоимости и по иным соображениям....
Обозначим еще один момент для более конкретного понимания: потенциал мощности двигателя СBS300 (174MN) не стоит сопоставлять ни с возможностями мотора NC250 (177MM), ни с потенциалом двигателя NC300S (184MM). Все эти три агрегата от одного автора, компании Zongshen. И в их ранжировании СBS300 является начальной ступенью. В сравнении со 177 и 184 безусловное преимущество СBS300 (174MN) состоит только в одном - цена производства. Технологически и конструктивно этот двигатель проще, а мощностной потенциал даже ниже чем у 250-ти кубового 177 мотора. Объективное появление этого двигателя обусловлено исключительно менее затратным производством на исходной агрегатной базе всем известного 172-го воздушника. Ресурсный потенциал нам только предстоит оценить, поэтому выводы о его "ходимости" оставим на более поздний период. Мы не стараемся вводить никого в заблуждение, а обозначаем объективные аспекты для формирования обстоятельных выводов, которые каждый делает для себя сам.
Обратная сторона этой медали состоит в том, что и цена самого двигателя СBS300 ниже, а это обуславливает его привлекательность в нашей непростой экономической действительности. Это обуславливает более доступную цену Lite 300 в сравнении с версией 300 Pro.
А еще на этой новинке и на его собрате - 250-ке Lite с настоящего момента и на будущее мы внедрили важное дополнение. Отныне тормозная система на версиях Kovi Lite и Kovi Pro будет идентичной. Ранее мы анализировали данные от Пользователей и знаем, что тормоза версии Pro зарекомендовали себя с лучшей стороны нежели базовый комплект Лайта, который конструктивно отличался.
Поэтому и суппорты и магистрали и тормозные колодки во всех версиях KOVI LITE будут такими же как были на версиях Pro. На розничной цене версий Lite 250 и Lite 300 - это изменение не отразится.
В соответствии с этим изменилась и конструкция привода спидометра - датчик перекочевал в специально отведенное место, защищенное от возможности "его отрыва от действительности". Этот баг мы тоже устранили, потому как первичный вариант с вынесенным наружу кронштейном часто доставлял владельцам головняк.
Остальной опцион 300-й версии будет как и в 250-Lite. Но конечно же в системе питания двигателя СBS300 карбюратор PE28 будет заменен вариантом PWK34, поскольку новый агрегат требует иных настроек.
А еще мы отказались от использования шин Yuanxing в пользу баллонов СORDIAL. Это не суперовая резина, но она лучше и по составу и по профилю рисунка. Имеет место и технологическая составляющая при изготовлении. На практике мы проверили и убедились в том, что Cordial изготовлен качественнее по критерию равномерности распределения веса покрышки по окружности. На шинах Yuanxing дисбаланс часто был более значительным.
В комплектации по-прежнему присутствует качественная защита рук и исходные блоки управления. Только теперь лопухи защиты стали черного цвета - эстетически они более подходят ко всем черным элементам облицовочных панелей и измененному на черный цвет рамы.
Конечно же мы сохранили и счетчик моточасов и руль IGP и панель приборов. А подномерной щиток (на замену вместо фары при участии в соревнованиях) остался стандартным оборудованием. Можно как и прежде снять фару и установить его.
А вот передаточное отношение звезд изменилось, сейчас задняя звезда имеет 48 зубов (напомним, что на Kovi Lite 250- 46 зубов). Такое сочетание для нового мотора позволит полнее реализовать возросший потенциал.
Все элементы передней и задней подвеске LITE 300 остались без изменений. В бочонке глушителя сохранился съемный рестриктор (флейта). С внутренней стороны есть фиксирующий винт, который позволит снять его если в этом будет необходимость.
Обо всем остальном Вы узнаете вскоре, когда сами опробуете новинку.
Мы остановимся лишь на отличиях. Разумеется большинство будет сравнивать эти две модели, но при одинаковой энерговооруженности у Lite 300 иная развесовка, больше вес, другая рама, другая посадка и полностью иная подвеска, а следовательно, отличающиеся характеристики управляемости. Говорить о том какой вариант лучше нет смысла - наше мнение может расходится с мнением многих, но при этом может и соответствовать не меньшему количеству пользователей.
Возможности каждой из моделей Вы сами сможете оценить, но мы точно знаем, что они будут отличаться и в управлении, и в динамике, и в особенностях преодоления препятствий.
Логично предположить, что 300-й лайт будет следующей ступенькой для тех, кто уже основательно поездил на аналогичной 250-ке, но еще не готов приобретать Pro версии и по причинам заметно бОльшей стоимости и по иным соображениям....
Обозначим еще один момент для более конкретного понимания: потенциал мощности двигателя СBS300 (174MN) не стоит сопоставлять ни с возможностями мотора NC250 (177MM), ни с потенциалом двигателя NC300S (184MM). Все эти три агрегата от одного автора, компании Zongshen. И в их ранжировании СBS300 является начальной ступенью. В сравнении со 177 и 184 безусловное преимущество СBS300 (174MN) состоит только в одном - цена производства. Технологически и конструктивно этот двигатель проще, а мощностной потенциал даже ниже чем у 250-ти кубового 177 мотора. Объективное появление этого двигателя обусловлено исключительно менее затратным производством на исходной агрегатной базе всем известного 172-го воздушника. Ресурсный потенциал нам только предстоит оценить, поэтому выводы о его "ходимости" оставим на более поздний период. Мы не стараемся вводить никого в заблуждение, а обозначаем объективные аспекты для формирования обстоятельных выводов, которые каждый делает для себя сам.
Обратная сторона этой медали состоит в том, что и цена самого двигателя СBS300 ниже, а это обуславливает его привлекательность в нашей непростой экономической действительности. Это обуславливает более доступную цену Lite 300 в сравнении с версией 300 Pro.
А еще на этой новинке и на его собрате - 250-ке Lite с настоящего момента и на будущее мы внедрили важное дополнение. Отныне тормозная система на версиях Kovi Lite и Kovi Pro будет идентичной. Ранее мы анализировали данные от Пользователей и знаем, что тормоза версии Pro зарекомендовали себя с лучшей стороны нежели базовый комплект Лайта, который конструктивно отличался.
Поэтому и суппорты и магистрали и тормозные колодки во всех версиях KOVI LITE будут такими же как были на версиях Pro. На розничной цене версий Lite 250 и Lite 300 - это изменение не отразится.
В соответствии с этим изменилась и конструкция привода спидометра - датчик перекочевал в специально отведенное место, защищенное от возможности "его отрыва от действительности". Этот баг мы тоже устранили, потому как первичный вариант с вынесенным наружу кронштейном часто доставлял владельцам головняк.
Остальной опцион 300-й версии будет как и в 250-Lite. Но конечно же в системе питания двигателя СBS300 карбюратор PE28 будет заменен вариантом PWK34, поскольку новый агрегат требует иных настроек.
А еще мы отказались от использования шин Yuanxing в пользу баллонов СORDIAL. Это не суперовая резина, но она лучше и по составу и по профилю рисунка. Имеет место и технологическая составляющая при изготовлении. На практике мы проверили и убедились в том, что Cordial изготовлен качественнее по критерию равномерности распределения веса покрышки по окружности. На шинах Yuanxing дисбаланс часто был более значительным.
В комплектации по-прежнему присутствует качественная защита рук и исходные блоки управления. Только теперь лопухи защиты стали черного цвета - эстетически они более подходят ко всем черным элементам облицовочных панелей и измененному на черный цвет рамы.
Конечно же мы сохранили и счетчик моточасов и руль IGP и панель приборов. А подномерной щиток (на замену вместо фары при участии в соревнованиях) остался стандартным оборудованием. Можно как и прежде снять фару и установить его.
А вот передаточное отношение звезд изменилось, сейчас задняя звезда имеет 48 зубов (напомним, что на Kovi Lite 250- 46 зубов). Такое сочетание для нового мотора позволит полнее реализовать возросший потенциал.
Все элементы передней и задней подвеске LITE 300 остались без изменений. В бочонке глушителя сохранился съемный рестриктор (флейта). С внутренней стороны есть фиксирующий винт, который позволит снять его если в этом будет необходимость.
Обо всем остальном Вы узнаете вскоре, когда сами опробуете новинку.
ID: 735457371
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 26 квітня 2024 р.
Акція доставка 0 грн!!! Мега Хіт Kovi Lite 300, водяне охолодж
2 730 $
Договірна
Місцезнаходження